Понедельник, 23.12.2024, 07:56
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОРЫ
Власов Анатолий [634]
Власов Анатолий
Форма входа

Поиск

 

 

Мини-чат
 
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика © 2012-2023 Литературный сайт Игоря Нерлина. Все права на произведения принадлежат их авторам.

 

 

Литературное издательство Нерлина

Литературное издательство

Главная » Произведения » Власов Анатолий » Власов Анатолий [ Добавить произведение ]

Когда земля, как будяками

Когда земля, как будяками,

Цвела разрывами гранат

И, ощетинившись штыками,

Бросала в бон своих солдат,

 

Когда закат, набрякший кровью,

Подбитым танком уползал,

И холм мотальный в изголовье

Пробитой каскою венчал,

 

И строгий голос Левитана

Сжимал сердца в стальной кулак,

И бил врагов под Сталинградом,

Как злобных, бешеных собак.

 

А тыл, забыв лишенья, беды,

Руками женщин, стариков,

В полях, на фермах, у станков –

Ковал оружие Победы.

 

И враг разбит был под Москвою,

И смерти выпрямлен зигзаг,

Кровавой страшною ценою

Мы заплатили за Рейхстаг.

 

Но память, как вода в кювете,

Иссохнуть может без следа.

И мы теперь с тобой в ответе

За то, чтоб подвиг этот дети

Не забывали никогда.

Категория: Власов Анатолий | Добавил: van-le13 (13.01.2019)
Просмотров: 1043 | Комментарии: 77 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 77
76 evaCeva   [Материал]
Константин Симонов писал: 
"Патриотизм обозначает
любовь к своей стране, к своему народу.
Как всякая большая любовь,
патриотизм расширяет сознание.
Подлинный патриот любит весь мир.
Нельзя, открыв величие родной земли, возненавидеть вселенную."
 


Это чувство коллективизма, патриотизма, любви к ближнему творило чудеса.

Описывая тяготы военных лет, К. Симонов отметил: 

"Чудодейственно, как лес в сказке,
растут люди на войне.
Они живут рядом со смертью,
они знакомы с ней как с соседкой,
и они стали мудрыми.
Они преодолели страх, а это приподнимает человека,
придаёт ему уверенность, внутреннее веселье, силу".
 


Стариковские воспоминания о временах коллективизма молодёжью воспринимаются нынче не иначе как маразматические, в лучшем случае, романтические бредни.

Да, действительно, под красивыми лозунгами,
в сопровождении красивых песен,
руками народа творилось много преступлений, зла, несправедливости.

Сама идея всеобщего благоденствия была оболгана, опорочена, втоптана в грязь.

Увы.
И мне никак не понять, почему между бывшими советскими людьми и 
их детьми и внуками утрачено нынче взаимопонимание. 
(Каковую утрату мне здесь отвечавшие столь ярко продемонстрировали).

77 kosmik   [Материал]
Вы представляете?!    surprised  И это творится буквально каждое поколение!
Жизнь не стоит на месте, она развивается... и нравоучения старых перечниц ей ни к чему!  biggrin

73 Олена Злотнікова   [Материал]
https://www.facebook.com/a.chto.....heater 

Цитата
Нинішнє протистояння — це циві­лізаційна битва, бо йдеться про те, куди попрямуємо, — по­вернемося в європейську домівку чи, як звично, поїдемо ешелонами у Сибір. Як написав колись Іван Франко, «се остання війна, се до бою чоловіцтво зі звірством стає…».


Вот нам и ДВА зайца, за каким из них гнаться интересней?


71 evaCeva   [Материал]
(из одного письма)

Очень часто личность свободно и с готовностью выбирает в своём жизненном сценарии отрицательную роль. Это как бы сознательно избранный жребий. Происходит это всё, как оказывается, по взаимной договорённости сторон.

Представь картину: совещание в преддверии рождения Душ трёх лидеров — Сталина, Гитлера и Рузвельта. Сталин предлагает Гитлеру затеять мировую кровавую резню, а Рузвельт с энтузиазмом предлагает завершить её грандиозным фейерверком атомного взрыва в Хиросиме. ОК?

ОК! Решено — сделано. Но с какой целью? А цель велика и благородна — всеобщий мировой подъём цивилизации, стремительный виток развития человечества!

Массовый героизм советских людей, массовое истребление евреев, массовые зверства немцев, массовая гибель японцев от лучевой болезни... А в результате — резкое повышение вибраций коллективного сознания в сторону ускорения всеобщего спасения. 

Ты спросишь: «А что же хорошего в этом обилии жертв? Ведь миллионы страдальцев ушли из жизни!»

А ответ в том, что всё это — грандиозный спектакль. Как в театре — опускается занавес и «мертвец» под аплодисменты зрительного зала оживает, а актёр-злодей-убийца принимает букеты роз за убедительно сыгранную роль.

Тот же самый трагический спектакль произошёл 11 сентября 2001 года, когда террористы отправили Домой к Богу тысячи невинных Душ, взорвав Башни-Близнецы.

Такие же трагические спектакли происходят во время ураганов, землетрясений, пожаров, взрывов, наводнений, цунами, аварий...

Ради повышения наших коллективных вибраций рождаются больные дети, на лечение которых весь Мир сбрасывается по копеечке. Всё так нами изначально занесено в сценарий. Ведь погибшие, отстрадав свою смерть, возвращаются невредимыми к Богу, при этом они готовы вновь вернуться на Землю, принять ещё более страшные страдания, поднимая ими коллективное сознание на новые уровни.

Так работает дуальность Добра и Зла. Когда Зло служит торжеству Добра. Таким же самым коллективным решением всего человечества мы когда-то предали смерти Учителя ИЕГОШУА — Иисуса в греческой транскрипции, Имя которого означает «Иегова Есть Спасение».

63 evaCeva   [Материал]
Так всё-таки.
Победила во II Мировой антигитлеровская коалиция
- и "оружие" этой "победы" ковалось руками 
восставших против нацизма народов всего мира?

Или победа во Второй мировой войне -
исключительная заслуга "русского оружия"??

51 Sofiya   [Материал]
Есть уроки и испытания личные. Когда из воплощения в
воплощение оттачиваются разные человеческие качества. В разных по тяжести
условиях – состояние здоровья, имущественное положение, семейное (или отсутствия такового) положение и местом, где мы живем.

А есть уроки нации. Всей в целом. Нация тоже проходит свои испытания, с целью пройти Урок.

Но, сначала об энергетики наций. Энергетика нации тоже ее
имеет. Это не сумма энергетик отдельных членов общества, это отдельная
энергетика нации.

Энергия России – крестцовая чакра. Что волнует нацию в
таком состоянии? Секс и уважение. Тот, кто нам это обещает – тот будет лидером.

Чтобы нас все УВАЖАЛИ. 

Энергия США – чакра Эго. Нация лидер. Мы самые, самые.

Европейские страны (не Прибалтика и бывшие страны соц. лагеря)
– сердечная чакра. Эти страны интересуются общением между собой и отношениями между людьми. Им нужен лидер, который им это ОБЕСПЕЧИТ.

Чтобы поднять энергетику нации, надо пройти уроки. Как проходит
уроки нация? Она должна МЕНЯТЬ отношение к своей ИСТОРИИ.

Германия попросила прощения у всех стран за вторую мировую войну.
И нация прошла свой Урок при испытании войной.

Что надо сделать России?
Я не господь Бог, который знает
точно, но попробую предположить.
  • Нация должна покаяться (попросить прощения) за кровавую бойню своих жителей в 1917 г. Она должна перестать ГЕРОИЗИРОВАТЬ события тех лет. Не было героев, а были одни ЖЕРТВЫ в угоду ИДЕИ. Это может сделать каждый сам собой. А может сделать лидер нации от ее лица.

  • Нация должна ПРИНЯТЬ голод, каннибализм, массовые доносы и миллионы людей, сгинувших в концлагерях в 30 годах.  Это не должно быть неприятной темой в политике страны. Это следует ПРИНЯТЬ как факт.

  • Нация должна перестать ПРАЗДНОВАТЬ день ПОБЕДЫ. Нет никакой победы (где победители, и где побежденные?), а есть несчастные старики, которые стыдятся разговоров о войне на территории Германии. Этот день их. Они его ДОЛЖНЫ отмечать в кругу ДРУЗЕЙ – немецких ветеранов войны, японских ветеранов войны, американских, английских и французских. Это должен быть день МИРА и ПОКОЯ.

Да, кстати. Прибалтийские страны пройдут свой урок, если
ПРОСТЯТ и ПРИМУТ свою историю отношений с СССР.

Когда нация пройдет Урок, она придет к своему ПРОЦВЕТАНИЮ быстрее, чем при помощи модернизации, политизации и прочих технократических процессов.

ИСТОЧНИК - https://my.mail.ru/community/blog_gorlovsky/10BF30E381D36DC4.html

48 Олена Злотнікова   [Материал]
Мы живём спустя 75 лет в таком мире, где

СЕЙЧАС земля, как будяками,
ЦВЕТЁТ разрывами гранат
И, ощетинившись штыками,
БРОСАЕТ в бой своих солдат,
 
СЕЙЧАС закат, набрякший кровью,
Подбитым танком УПОЛЗАЕТ,
И холм мотальный в изголовье
Пробитой каскою ВЕНЧАЕТ...

СЕЙЧАС идёт война, пусть не такая масштабная, лишь отголоски той страшной мировой войны.

СЕЙЧАС гибнут внуки и правнуки тех погибших под Ржевом, и под Курском, и на Одере солдат.

И мы теперь с тобой в ответе
За то, что ГИБНУТ эти дети???

50 Sofiya   [Материал]
Отличный вопрос!
Кто за что в ответе.

47 evaCeva   [Материал]
Имеется документ исторический.

Выписываю.

==Правительство СССР и Германское правительство после распада (!!) бывшего Польского государства рассматривают исключительно как свою задачу восстановить мир и порядок на этой территории и обеспечить народам, живущим там, мирное существование, соответствующее их национальным особенностям...==

Объясняйте мне, что из этого документа мною "переврано"?

 И как эта карта раздерибаненной между двумя диктаторскими режимами Польши выглядит на сегодняшней карте мира?

И каким образом проживающие на этих территориях нации спустя 80 лет САМОСТОЯТЕЛЬНО обеспечивают МИРНОЕ существование друг с другом?

И что из того?! Это для вас только откровение. Все нормально образованные люди это знают. С вами неинтересно дискутировать. Вы оставьте это дело для историков!
Вы нахватались "вершков" от ваших пропагандистов и не знаете всей картины мировой истории в целом. Книжек разных, хотя-бы, почитайте, а не только Суворову.
Сами подумайте! Если бы Сталин не заключил этот договор, то вся бы Польша отошла Германии и война стала бы ещё ближе.

53 evaCeva   [Материал]
На вопрос "каким образом проживающие на этих территориях нации спустя 80 лет САМОСТОЯТЕЛЬНО обеспечивают МИРНОЕ существование друг с другом?" у Вас есть ответ?

Вот именно, что целых 80 лет после войны они могут жить мирно благодаря нашей Победе.
Нельзя воспринимать пакт Риббентропа-Молотова отдельно от общемировой ситуации. Тем более, как, буквально накануне, Англия-Австрия-Франция-Германия расчленили Чехию.
Однако, допустим, что пакт Риббентропа-Молотова очень плохой и несправеливый. Только непонятно ваше раздражение по этому поводу! Это такой же наш пакт, как и ВАШ! Сталин такой же наш, как и ВАШ!
Заканчивайте заниматься глупостями, и, если вас интересует история, почитайте побольше разных книг с разными мнениями. Ибо истина всегда находится где-то в золотой середине.

60 evaCeva   [Материал]
УССР до 1939 года и после присоединения западных областей - это разные территории.
Для вновь присоединённых в результате советской оккупации территорий Сталин НЕ БЫЛ "наш". Так же, как и для всех остальных ОТЧЛЕНЁННЫХ от Польши народов, не желавших быть насильно обращёнными в СОВКОВ.

(Не нужно мне что-то советовать.
Я отлично справляюсь самостоятельно с вопросом -
что мне читать, а от чтения чего воздерживаться).

Как Сталин не был ВАШ, так и не был НАШ! Это история. И она не требует сослагательного наклонения.
Я отлично знаю лишь одно! За то, что сотворили немцы на нашей Родине, мы имели моральное право уничтожить немецкую нацию поголовно! И это ещё бы не искупило по количеству крови их вину!
Однако сейчас, как ни в чём ни бывало, они ещё начинают нам мораль читать?! И это после того, как мы им позволили разрушить Берлинскую стену?!
И теперь ещё украинские нацисты подняли свои драные хвосты, при поддержке немцев?!
Типун вам на язык!

61 evaCeva   [Материал]
У Вас есть какое-то собственное представление о том,
ЧТО требуется сделать сегодня мировому сообществу,
чтобы жить мирно и без страха за жизнь наших детей
(ВСЕХ детей Планеты Земля, без деления на своих и чужих)?

70 Sofiya   [Материал]
Мировому сообществу нужно помочь россиянам перестать мнить себя спасителями цивилизации.

35 kosmik   [Материал]
Что это мы тут срачник развели?   tomato 
Стих хороший и правильный! Спасибо автору!   up 
Ну пришла майданутая, подумаешь!  unsure 
Мы же не нацисты! Надо и с ней как-то разговаривать  smile

49 evaCeva   [Материал]
"Майданутая" к вам сюда пришла?!!

А не "майдануться" ли нам всем Миром, как я 22 года назад в возрасте 33 лет "майданулась", спасая ЖИЗНЬ своего девятилетнего ребёнка, задыхавшегося у меня на руках... и таки "ВСЕМ МИРОМ НА ЗАЩИТУ МИРА ВСТАТЬ"?

27 kurnikova267   [Материал]
Слушайте. люди. У нас такой замечательный сайт Нерлин. Я уже довольно давно здесь, но таких оппозиционеров еще не встречала. Сначала было не понятно, почему эта дама со всеми не согласна, а теперь пазл сложился-она  из "дружественной" Украины. Но и там не все такие дерзкие. Ведь мы же люди пишущие и для нас нет границ. Умейте уважать друг друга. А если Елене сильно хочется поспорить, так пусть  это делает на других сайтах, нам такие зачем...

36 evaCeva   [Материал]

Извините Ольга!   smile   Иногда такие заявляются. Это жизнь!
Думаю, что она недолго у нас здесь проживёт!   up

20 evaCeva   [Материал]
Мой дед Васильев, который в 11 лет остался без ноги, что спасло его от мобилизации на фронт, любил говаривать:

У вас, товарищ, не мигрень!
И не инфаркт предсердье гложет.
У вас огромной силы ЛЕНЬ:
Мозги свихнуло набекрень,
А развернуть уже не может!

24 kosmik   [Материал]
Самокритично!  lol

26 evaCeva   [Материал]
tongue  tongue  tongue

2 kurnikova267   [Материал]
У каждого своя память о войне. Мой отец , воевавший от начала и до конца войны, прошедший всю Европу и  вошедший в Берлин не переписывал и не фальсифицировал историю, а доносил ее до потомков в правдивом виде. Вот и победу выковали вот такие как он.

3 evaCeva   [Материал]
И что дальше? Мой дед погиб в январе 1945-го в Прибалтике, а прадед (его отец) вернулся живым с наградами. Но Победа во II мировой войне была одержана ОБЩЕЗЕМНАЯ, а не только лишь советская, как нам внушали совковые пропагандисты.  

И военщина германская, и Гитлер были вскормлены и выпестованы Сталиным и СССР, чтобы впоследствии раздерибанить между собою весь мир.

4 kurnikova267   [Материал]
Ева, я не стану с Вами спорить, пусть каждый останется при своем мнении, но я с Вашим мнением не соглашусь никогда.

5 evaCeva   [Материал]
Тот исторический факт, что СССР и Германия вдвоём развязали в сентябре 1939 года Вторую мировую войну и почти два года вели её как союзники, преследуя одинаковые цели, остаётся историческим фактом ВНЕ зависимости от того, соглашается с ним кто-либо из ныне живущих или отрицает его.

Чем гордилась и чем хвалилась советская хроника "Союзжурнал"

Николай Марков

Цитата
Никто не забыт, ничто не забыто!?

Сегодня, когда я шёл по улице, увидел на центральной площади молодых людей, раздающих прохожим георгиевские ленточки. Предложили ленточку и мне. Я поинтересовался – знают ли они, когда в России появилась георгиевская ленточка и что она означает?

Заученный ответ поразил: «Это акция, поддержанная Путиным, по раздаче ленточек, символизирующих нашу победу в Великой Отечественной войне».
О том, что георгиевская лента появилась 26 ноября 1769 года, при учреждении Екатериной Второй ордена Святого Георгия – высшей воинской награды Российской империи, и Путин никакого отношения к этому иметь не мог, потому что ещё не родился, они ничего не слышали.

Когда началась Вторая мировая война, они тоже не знали. И были очень удивлены, что эта страшная война началась с нападения на Польшу. С одной стороны ударили немцы, а через две недели ударил по Польше уже с другой стороны Советский Союз. Ничего не слышали про пакт Молотова – Риббентропа и не знали, кто такие Риббентроп и Молотов.

<...>

И спрашивается – ради чего воевали и погибали?
Ради чего с криком «За Родину, за Сталина!» поднимались в лобовые атаки?

Ради амбиций тупых горцев-диктаторов или их учеников, которые путём завоевания других народов мечтали расширить свои территории и своё влияние в мире?

Ради недалёких правителей, которые возомнили себя умнее всех и называли себя отцами народов и национальными лидерами?

10 rokos   [Материал]
Как же вам голову-то закакали! Вторая мировая война началась с Мюнхенского сговора, в котором СССР не участвовала. И мне не понятен ваш тон! Разве Украина не была тоже тогда СССР-ом? Украинцы были в большом составе во всех правительственных советских органах. Так что, уж если вы говорите, что СССР и Германия развязали войну, то говорите тогда, что и Украина тоже. Разве не украинцы возглавляли СССР лет тридцать в советской истории? Разве не украинский Хрущёв стучал ботинком в ООН и обещал буржуям кузькину мать?   meeting

14 evaCeva   [Материал]
Украина стала действовать как независимое государство с распадом СССР в 1991 году. Да, украинские граждане, как и весь СОВЕТСКИЙ народ, развязали вместе с гражданами Германии Вторую мировую войну.  Все остальные Вами указанные действия тоже совершались советскими гражданами (вне зависимости от их национальной принадлежности).

Совком была прокопана в сером веществе весьма глубокая извилина за годы Советской власти у многих из нас... И моя голова была "закакана" им же точно так же, как Ваша, уважаемый Критик! Слава Богу, просветление наступило таки в один прекрасный день. Чего желаю искренне и Вам!

21 kosmik   [Материал]
Видно, что вы - легкозомбируемый человек. Вам просто одни какашки заменили на другие  smile  Наверное пиндосские биолаборатории в Украине добились таки успеха. Новая нация живых трупов с помощью их вирусов успешно выведена!   biggrin

30 evaCeva   [Материал]
Ага! Именно ЛЕГКО!

Я — Свет! Что может Свету повредить?
Какой огонь ему подпалит крылья?
Какая грязь ему грозит какою пылью?
Какие слёзы от каких обид?

Я — Свет! Меня энергия Любви питает.
Она во мне живым ключом кипит.
Она в моей крови бушует и бурлит,
И от неё Душа взлететь желает.

Я — Свет! Мне не страшны ни тьма, ни мрак.
Меня не испугают тени, страхи,
Ни ваши дрязго-мелочные охи-ахи,
Ни глупая гусыня, ни тупица, ни дурак.

Я — Свет! Я — Факел! Я — живой огонь!
Меня не загасить водою лжи обманной,
Меня не скрыть за пеленой туманной,
Я — пламенная страсть! Меня не тронь!

По-твоему, я слишком высоко летаю?
И будет больно мне с небес упасть?
Не даст Душа моей Мечте пропасть,
Ведь вместе со Всевышним я мечтаю!

Его я СВЕТ Добра в себе открыла,
Счищая ржавчину с души и грязь,
Оставив в прошлом вековую мразь,
Источник Вечности в самой себе отрыла.

Сегодня принимаю вновь обет — 
Из ветхой древности Его благословение.
Сегодня — День Великого Прозрения:
Я — Жизнь, Любовь! Я — Смех и Вечный СВЕТ!
07.08.2010

Вы участвовали в управлении государством СССР на равных правах! Нечего теперь на ёлку лезть!  lol
Замечу вам, что Россия с 1991 года тоже самостоятельное государство, и независимо от Украины!  lol

62 evaCeva   [Материал]
Обращайтесь ко мне как частному лицу.
Обращение ко мне на "ВЫ" как к коллективному
Гражданину современной Украины неуместно.

13 rokos   [Материал]
Ну да! И Чёрное море хохлы выкопали!  lol  Вы хотя-бы книжки бы какие-нибудь по истории почитали!

16 evaCeva   [Материал]
Нет. Чёрное море никто не выкапывал. Само образовалось - без участия человеческих рук.


1 evaCeva   [Материал]
А на свершение-то Подвигов наших предков преступно толкнула никому не нужная "диктатура пролетариата"! И это тоже нужно ЗНАТЬ нашим с Вами детям и внукам. А иначе однобокая память получится - и МЫ за это тоже будем перед потомками в ответе.

"Иссыхает" память в тех местах, где архивы засекреченными остаются! Где историю переписывают и фальсифицируют, где пропагандой мозги детям выворачивают на изнанку.

Победила во II Мировой антигитлеровская коалиция - и "оружие" этой "победы" ковалось руками восставших против нацизма народов всего мира.

6 van-le13   [Материал]
Ну и хрень же у тебя в голове. И все споры с тобой бесполезны,как мёртвому припарка.Одно скажу,что если бы твой погибший дед дожил до этих дней, то он, за эти твои слова, удавил бы тебя своими руками, как щенка. И был бы прав!

7 van-le13   [Материал]

8 evaCeva   [Материал]
:p Мне хорошо жить там, где я живу.
pioneer И это нынче НЕ в России.

9 van-le13   [Материал]
Кто бы сомневался.

45 evaCeva   [Материал]


Источник

«Да надо вообще всю историю засекретить к е*еням навсегда и точка»,

«чтобы помнили и гордились 1941-1945, а 1939-1941 не помнили и не стыдились»,

«миф о «Великой Победе» может рухнуть, а он часть Скреп»,

«Иначе победоносия не будет»,

«Подумаешь, несколько миллионов заградотрядами расстреляли. Ну погорячились, ну с кем не бывает», - пишут пользователи.

1
46 АняЧу   [Материал]
А то, что украинцам и русским по планам Гитлера предстояло быть или сожжёнными в печах, или рабами - не факт? Мой дедушка разве погиб не за независимую Родину?

Госпожа Васильева! Прекращайте на сайте оголтелую тупую дилетантскую пропаганду! Это я вам как модератор говорю! Вы в истории ничего не знаете! Нахватались лозунгов от наших политических врагов и возомнили себя профессором наук!
Не сейте вражду, это не ваше!

Второе предупреждение! Первое было за банку с ядом!

66 evaCeva   [Материал]
Если бы Сталин и СССР не вскормили Гитлера и национал-социализм,
считая их своими союзниками в деле мирового пролетарьята,
то и Мировой войне неоткуда было бы взяться, и планам сожжения
народов в печах - тоже.

11 rokos   [Материал]
Вот у вас именно и есть однобокая память!  cry  Украинские НКВДэшники были ещё те палачи!

15 evaCeva   [Материал]
Были, и что с того?

Все Совки были одинаково зомбированы идеей победы Диктатуры пролетариата во всём мире.

22 kosmik   [Материал]
Разве единожды зомбированный человек не должен впредь критически относиться к "новому верованию"? Что ж вы так легко веру-то меняете?! Кто тогда гарантирует, что вы речи Геббельса, например, скоро не начнёте декламировать?!   biggrin

Вы то чем теперь зомбированы? Сформулировать можете?!  lol

64 evaCeva   [Материал]
shades 
Такой весёлый вопрос, аж теряюсь в выборе ответа на него.
У меня есть несколько таких "программных" опусов.
Я их выложу на странице "Новые поступления".
А потом Вы мне ответите - ЧЕМ я, как Вам кажется, здесь и сейчас "зомбирована".

12 rokos   [Материал]
Ахха! Коалиция победила  lol  Из пяти лет войны только полгода воевала. И то только потому, чтобы не дать советской армии установить социализм во всей Европе

17 evaCeva   [Материал]
У нас Запорожье на снесенном памятнике Ленину красовалась его цитата (кстати,  украинским языком написанная). Что "Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны".

К счастью, развитие советского государства показало несостоятельность этой формулировки.


Что вы нам этим Лениным всё тычите?! Нам он тоже не нужен! Он создал ваше государство - вы с ним и разбирайтесь! Я бы не создавал!  lol

65 evaCeva   [Материал]
У нас на Запорожской Сечи существовало
отличное Казацкое Государство в 15 - 17 веках.
Без всякого участия в его создании р-р-р-еволюционера Ульянова.

А ТЫКАЛА я ВАМ НЕ Ульянова, а его МЫСЛЬ о коммунизме как
сумме Советской власти и электрификации территории царской России,
которую он вознамерился им осчастливить, та не вийшло чомусь.

18 van-le13   [Материал]
И успеть к дележу пирога. Воевали с  "гулькин нос", а кусок пирога хотелось отхватить побольше.

19 evaCeva   [Материал]
И что дальше?

23 kosmik   [Материал]
А дальше, как в пословице. Погонишься за двумя зайцами...   lol

25 evaCeva   [Материал]
В счастливом свободном полёте

Елена Васильева 5

Птица свободно над морем
В небе парящая вольно...
В светлом и чистом просторе
Так высоко и спокойно...

Это Душа в поднебесье
Взмыла на крыльях любовных.
Это свободная Песня
Нашей России раздольной.

Песня о благе народном,
Музыка радости вечной,
Жизни под небом свободным,
Счастье привольно-беспечном...

72 evaCeva   [Материал]
И как зовут в этом случае этих Двух Зайцев в Вашей формулировке (которые из пословицы)?

28 evaCeva   [Материал]

33 Бомж   [Материал]
Вы верите всему, что пишется в интернете?!   :\'(  Вы разве не знаете, что это свалка мусора?! Почитайте серьёзные книги по истории, наконец, прежде чем кого-то учить!  whistling

34 APA   [Материал]
Поправочка! Интернет - не совсем свалка мусора, там много и полезного и правдивого. Но слишком много разной информации, и правды и вранья. Такие, как Васильева, просто не в состоянии "плавать" в интернете, осознавая когнитивно все "за" и "против", они просто то, что там видят, воспринимают за чистую монету. В силу своего "недообразования" они не различают источники информации, не умеют и не могут применять эмпириокритицизм в потоке информации, и, как правило, сразу вязнут во лжи и фэйках.

38 rifmoplyot   [Материал]
У Вас имеются на руках исторические документы, опровергающие указанные в таблице по ссылке события и их даты? Сканируйте их и выкладывайте для всеобщего ознакомления - будет чему удивиться всему миру!

44 evaCeva   [Материал]
Нет у него ничего - одни пустые понты!

Никто не собирается опровергать всем известные документы. Просто некоторые смотрят в книгу, а видят фигу!  lol  Людям без мозгов эти документы лучше не показывать. Не всякий выдержит и правильно поймёт... некоторые слетают с катушек  lol

74 evaCeva   [Материал]
Вы, Сергей, столь безудержно веселитесь здесь в комментариях (смайликами)
по причине Вашего персонального "слёта с катушек"?

29 evaCeva   [Материал]
1939, 3 сентября Объявление Францией и Велико­британией (вместе с последней выступили ее доми­нионы — Канада, Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка) войны Германии

1941, 8 декабря Нападение Японии на американ­скую базу в Пирл-Харборе — начало войны на Ти­хом океане. Япония и Таиланд объявляют войну США и Великобритании.

1941, 11 декабря Германия и Италия объявляют войну США


1942, 4 - 7 июня Поражение японского флота у атол­ла Мидуэй — перелом в войне на Тихом океане

1942, 8 ноября Высадка британо-американских войск во французской Северной Африке

32 Бомж   [Материал]
Я понимаю, конечно, что вы женщина... и, в силу этих причин, не можете понимать того, что вы приводите и говорите про войну полностью. Вы и не должны этого понимать! Понимать должен трезвый мужик... которого, чувствуется, рядом с вами нет...   sadwalk

37 evaCeva   [Материал]
Мой муж, с которым мы прожили уже тридцать лет и три года, в этом вопросе со мною целиком и полностью солидарен. И два наших взрослых сына - тоже.

Печально, что ваши мужики позволяют вам рассуждать о политике. Это не в их пользу!   console

67 evaCeva   [Материал]
Такие высказывания называются в современном мире сексизмом.

31 Бомж   [Материал]
Го-го-го! Руками восставших против нацизма всего мира?!      А кто был главным спонсором Гитлера во время войны?! Америкосы конечно же... (Форд)
Вам тут правильно намекнули, что надо Вам историю немножко подучить, прежде чем громкие заявления делать! Где нацисты спасались после поражения, делали ракеты для америкосов, атомную бомбу?! В пиндосии конечно же "демократической"!
У пиндосов всегда был главный стимул - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! Они во вторую мировую СССРу по лендлизу гнали тушёнку и джипы, а Гитлеру - бабки!
Теперь настала очередь русских и украинцев - разделить и разодрать! И вы легли под пиндосов за тридцать сребреников! Предали славянскую кровь за иллюзорный пряник! Позорище!   sadwalk

39 van-le13   [Материал]
СПАСИБО всем болеющим за судьбу своей  Родины. Ваше единодушное мнение в этом вопросе ещё больше укрепляет веру в то, что наша свободная и могучая Русь жила, живёт и будет жить во ВСЕ времена. А моськи... ну, и пусть себе лают - на то они и моськи, а караван идёт!

40 evaCeva   [Материал]
Перегавкивание

Елена Васильева 5

ШАВКА прошамкала Моське:
- Что у тебя в той авоське?

Моська отгавкалась Шавке:
- Гвозди купила я в лавке,
Чтобы большим  молотком
Их забивать  вечерком
В бошки моим дорогим -
Ценным, любимым, родным -
Мужу и Зятю, и Брату,
Дочке, невестке и свату,
Внуку, сестре и золовке,
Бабке своей и свекровке...
                
            17.03.2009

1
41 Бендер   [Материал]
Звучит зловеще!   surprised

42 Пятачок   [Материал]
Тётя Лена! Зачем вы пишете такие страшные строчки?! Я буду плакать всю ночь!   cry

43 evaCeva   [Материал]
Поплакали? Можно и посмеяться!


75 evaCeva   [Материал]
Дай, Бог, вашей, Анатолий, "свободной и могучей" избавиться как можно скорее
от всех ядерных запасов, чтобы таки жить дальше во все времена в мире, 
СВОБОДНОМ от решения любых межнациональных споров посредством войны!

Аминь.

Имя *:
Email *:
Код *:
                                                  Игорь Нерлин © 2024