Пойдём, купим воды, дерева
и немного меня,
Потанцуем
Медленно...
Я там возле огня,
А ты, где тебе хочется-
У огня или у одиночества,
Там, где ни чем не рискуешь,
Где сможешь сберечь себя,
Потанцуешь, потанцуешь
На пару копеек меня?!
Вот так же гордо и смело!
А в секунде от поцелуя
Я обязательно улечу в небо.
Так что потанцуем?!
В секунде от поцелуя?!
В жаре огня?!
На пару копеек меня?!
Всего лишь
на пару копеек меня.
А может быть всё же,
Полетишь со мной тоже?
За далёкой звездой.
Даже, если это дороже,
Авось тебе небо поможет,
Хороший, ты, мой.
Поэзия без лишних слов. Все так понятно и лаконично, что прочие эпитеты и дифирамбы не нужны. Лишние слова иногда только мешают и не дают сказать о главном.
Все замечательно: и акцентирующие повторы, и противопоставление копеечного вечному. Но финальная строчка меня просто поразила. Хороший, ты, мой... Сколько в этом любви, снисхождения. Вся ирония, которая порой становилась невыносимо едкой, улетучилась. Мы, женщины, такие.
Интересныйстих и про близость и про одиночество. И как будто игра слов и игра с человеком. Понравилось что смысл можно додумать. Автор молодец!Смелои неординарно.
Я бы начала заигрывание к мужчине сразу с последнего куплета, приятнее предлагать полет к звездам дороже, тогда и танец будет жарче. Хорошее произведение получилось, чувства пылают в костре танца слов, энергия сильная идет.
Да вы щедры, смотрю. Но меня осталось лишь на пару копеек. Разве что, если у кого занять и воплотиться уже хотя бы на пару сотен тут - тогда можно будет)