Как только с тобою домой мы придём,
Я брошу тебя грубо на пол,
Я музыку-рок очень громко включу
И рядом с тобою присяду,
И с грустью я вскрою
Твой пухлый живот
И вытащу всё из утробы,
Не будет и криков,
Не будет и слёз -
Всё это у нас не впервые,
Твои потроха я заброшу на стол
(Я с ними закончу чуть позже),
И с лаской закрою я рану твою...
Внуку мама кладёт в портфель каждый день, провожая в школу, "тормозок" - бутерброд с сыром. А бабушка приходит однажды его из школы забирать. Залезает бабушка в портфель (любопытная Варвара) - и обнаруживает там три не съеденных бутерброда - сегодняшний, вчерашний и позавчерашний, уже взявшийся плесенью... Выбрасываем молча все три свёртка в урну, чтобы маму не расстраивать...
Ну а почему нет, своеобразное написание может взбудоражить мысли, мы часто привыкаем к любимым формам и такие произведение выводят из комфортной зоны, что необходимо для выработки взгляда с другой стороны, хотя маньячина школьных будней и не по мне.
Мда, стихотворение точно оригинальное. Вызывает противоречивые чувства. Ярко. Эротично. Стильно. Но и противно.Смешно. Зачитаю своим подругам учителям.
Да уж, автор умеет держать в напряжении до самого конца...))) Школьная тематика хорошо знакома каждому и про тяжелый портфель все знают не понаслышке... Финал неожиданный, но во многом закономерный...))) Детей столько заставляют в портфели сумки ложить, что желание распортошить его естественно...
Друзья в нашей жизни так есть, ходишь в школу друзья, развлечение, потом приходишь домой пинаешь свой портфель и сквозь зубы про себя шепчешь как же надоела эта учеба. Но уже через года когда становишься взрослым начинаешь думать, эххх надеть бы свой портфель и пойти назад в школу.
Оживление портфеля - это хорошо. Но кто затронет тему перегруженности ранцев всовременной школе, передозировки школьников факультативами и спорнымипредметами? Кто вернёт детям натуральную математику иприродное электричество вместо википедийского?
Надо же, как между этими несколькими строкамивместилась такая гамма восприятия. Сначала промелькнула мысль о сексе между подростками, затем - извращениях маньяка. Глаза широко раскрывались вплоть до апогея с портфелем. Облегченное Ух и кривая улыбка на губах.
Когда пошла часть про потроха, то у меня уже начинало подташнивать и в голове крутились мысли "какой ужасный стих, почему же поет такой кровожадный", но в конце стиха я уже думала, что поет с хорошим чувством юмора, а главное держит интригу до конца))
Фух, хорошо, что стихотворение оказалось всего лишь про портфель. Прямо-таки мини детектив в духе Агаты Кристи. Всегда поражала и восхищала неожиданная концовка детектива. Так и здесь. Получилось ничуть не хуже. Весьма интересненькое стихотворение, но только не для людей со слабыми нервами.
Ох, и не любит же ребёнок школу и содержимое своего портфеля. Многие из нас с такими чувствами знакомы. Если автор продолжит, то может получиться неплохой триллер в поэме. Зато честно, не искажая своих эмоций.
Классно, почти ужастик. Давно прошло моё школьное время, но отношение к портфелю помню - примерное такое же, как тут описано. Только в дни с уроком физкультуры чуть добрее относилась к портфелю. Собственно, одну физру в школе и любила
К концу стихотворения начинаешь догадываться, что речь идет о портфеле, тем более и упомянуто. Но ассоциации со вскрытием интересные, особенно, если внутри набито как попало, то только вскрытие с потрошением и поможет.
Начинаешь читать и не можешь понять: то ли юмор чёрный, то ли лирика любовная... Всё так смешалось. А на самом деле - всего-то портфель... Хотя помню, какой пухлый портфель был у меня. Не то, что сейчас у школьниц - чуть ли не дамские сумочки! А я так же вытаскивала из портфеля все учебники, тетрадки, закидывала их на стол и... убегала на улицу, мол, потом разберусь! Воспоминания...
Юмор - великое дело, а сразу совсем не поймешь о чем речь и потом с облегчением вдыхаешь, что речь всего лишь о портфеле. Хотя кто-то его вскрывает и потрошит, а кто-то бережно открывает, отношение разное. Но читается приятно, спасибо.
Интересная персонификация портфеля, сразу создается впечатление, что лирический герой приходит домой с человеком. Кажется, что в школе все было плохо, настроение минорное, учиться герой точно не любит. Метафора "вскрою живот" тоже интересна, ибо каждый думает о чем-то нечеловеческом, а это лишь "открываю портфель". Неожиданная развязка, конечно, заставляет улыбнуться.
М-м-м... Прямо русское хокку. По поводу рока мне особенно понравилось - вспомнила себя в школьные годы. Только я потрошила не портфель - тетради с нелюбимыми предметами. К портфелю я относилась с трепетом - был любимой вещью.
Недурственно. Портфель, как символ схематического образования. Выместить чувства, поквитаться с ненавистным... Есть чувства, образность, ритм. Буду вас читать
Вообще бы не подумал, что это про портфель...)) Всегда, приходя из школы я забрасывал свой портфель куда подальше, ДЗ делал только устное, а письменное на переменах либо писал сам, либо списывал. Начало страшное, даже противное, к середине начинаешь думать "я ничего не понимаю", а к концу улыбаешься как идиот, и думаешь "блин, как я сразу не додумался-то?"))