Ах эта Муза-милая чертовка.
И появляется и исчезает ловко.
Когда она рядом-Божья услуга,
Рифма и мысль дополняют друг друга.
Скрипит перо рождая сочиненья,
Автор доволен и рад без сомненья.
Вдруг исчезает Муза прочь.
И для поэта день как ночь.
Он за столом сидит угрюмый,
Озабочен тяжкой думой.
Бедняга не находит нить,
Мысль с рифмою соединить.
Дымит папиросой, водку пьет,
Однако работа никак не идет.
Поэта боль, обида гложет,
Ни строчки написать не может.
Но, только лишь Муза вернется к поэту,
Родятся новые стихи, поэмы и сонеты.
Автор описал здесь интересное состояние, когда не можешь написать ни строчки, при этом, как только вернется изменчивая муза - всё напишется за несколько минут.
Про музу согласен в целом, но вот фраза "работа никак не идет" в контексте напыженого сидения за столом, как мне кажется, плохо сочетается с представлениями о творчестве и таланте (а ведь только к талантливым муза приходит). Талант разрождается годным творчеством не потому, что работа и так надо, а от души что ли. Работа... это ведь ремесло не иначе.
Со знаками препинания автор не очень дружит, например, после "скрипит перо" запятую поставить нужно и т.д. Зато, рифмует прикольно, легко и даже интересно. Что касается вдохновения, то чудес не бывает. Нужно работать, учиться и постоянно оттачивать свое мастерство. Сидя за столом, дымя папироской и попивая водочку, можно очень быстро растратить то, что было и не раскрыть, не реализовать, не достичь того, что могло бы быть.
Талант человеку даётся не единовременно, он всегда проверяется на прочность трудом, как в стихотворении будет и время затмения, тут ни в коем случае нельзя прикладываться к алкоголю и наркотикам, эта пелена затмит сознание и человек будет искать выход только в этом, очень многие так ушли.