Если человек хоть один раз увидит живого дракона - то он будет в него верить всю оставшуюся жизнь. А если человек увидит умную, красивую и порядочную женщину... пусть даже сто раз увидит... все равно не поверит. Что же заставляет нас так доверять драконам?!
Вы не правы - вслед за Экклезиастом. Приведу пару примеров. 3000 лет древние евреи свято верили тому, что было наказано в Ветхом Завете и исправно все 365 наказов в нём. И вот родился мальчик, которого учителя неизменно прогоняли из класса, говоря родителям, что он бестолковый неуч. 25 лет позднее этот мальчик свёл 10 моисеевых заповедей к двум и стал основателем самой передовой в мире религии. Второй пример. К началу 20-го века ньютонова механика казалась незыблемой. Но еле окончивший школу, а затем университет двоечник Эйнштейн перевернул всю физику с ног на голову.
Вот в этом Вы абсолютно правы. Так как любовь это НЕ чувство, не устаю повторять любимую фразу из Шекспира: "Любят не сердцем, а умом". Считаю также, что игрунья Уа поступила совершенно правильно с губошлёпом-засланцем. Первым делом ему следовало бы задуматься, почему она бросила такого порядочного, неглупого и работящего мужика как Иона Примус.
Вот именно. И она продемонстрировала это ему на практике. Из романа мы узнаём, что бывшая жена пастора - беззаботная модница и вертихвостка. Становится понятно, почему тот, по-прежнему вздыхая о её кудряшках, углубился в починку примусов и швейных машин - вместо работы по специальности.
Конечно же, пропущенные главы нужны, Сергей. В них Уа начинает обхаживать засланца и постепенно берёт под каблук. Чем этого для него кончилось - мы и узнали из Главы 45. Как бы параллельно рассказывается о том, что живущие "под ледником" прихожане начали считать свою самодельную религию самой главной в мире - чем-то вроде нашей РПЦ. В конце фильма епископ с амвона гневно клеймит отщепенцев. Меня заинтересовала именно эта сюжетная линия, а не мелодрама. Роман этот не похож на произведения Дарьи Донцовой и требует обдумывания.