Пятница, 19.04.2024, 18:42
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОРЫ
Чижык Валеурий Алексанович [96]
Чижык Валеурий Алексанович
Форма входа

Поиск

 

 

Мини-чат
 
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика © 2012-2023 Литературный сайт Игоря Нерлина. Все права на произведения принадлежат их авторам.

 

 

Литературное издательство Нерлина

Литературное издательство

Главная » Произведения » Чижык Валеурий Алексанович » Чижык Валеурий Алексанович [ Добавить произведение ]

ЛЮБОВЬ ИЛИ ПРАВА?
Любовь или права?
Категория: Чижык Валеурий Алексанович | Добавил: Чижык (07.10.2012)
Просмотров: 1419 | Комментарии: 42 | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 42
42 Чижык   [Материал]
Я уважаю старших, пусть они даже и накосячили в 20 веке...
В этом отношении, Серёжа, мне вспоминается история, рассказанная, кажется, Марком Твеном. Один молодой человек твоего возраста ушёл из дому и долго путешествовал по всему свету. Когда, наконец, он вернулся домой, то вечером, посреди застольной беседы с отцом, вдруг восторженно произнёс:
- Слушай папа, ты так поумнел за эти последние семь лет! biggrin
Мир, дружба, жвачка! smile

Да, в гневе я страшОн! lol

38 Чижык   [Материал]
Суть не в этом, Сергей. Никто тебя не боится, как тебе об этом не мечтается. Суть в том, что демократией так же неприлично хвастаться, как и богатством. Почему? Да потому что, как и богатство одних строится на бедности других, так и демократия для одних всегда строится на рабстве для других. Американская демократия, которая не такая уж демократия, существует за счёт рабского труда индийцев и китайцев, а замечательная московско-питерская демократия зиждется на рабском труде молдавских, таджикских и прочих гастарбайтеров. Ни ты, ни твои папа с мамой ни за какие деньги не пойдут мести улицы или мыть туалеты в родном городе. Можешь их сам спросить об этом. biggrin

Возвращаюсь к уже сказанному. Разве в разговоре с вами, упомянув демократию, это означает, что я хвастаюсь? Вы - хвастательный орган? lol
Я всего лишь сказал свое мнение, а не хвастался.

Относительно гастарбайтеров: Думаю, что это не благо, а зло, развращающее многие демократии (американскую тоже).
Мы вполне бы сами смогли чистить свои туалеты и тротуары, назначив за это приличную зарплату, но у нас отняли за копейки эти должности гастарбайтеры, которые тлетворно влияют на нашу власть, предоставляя ей дешевую рабочую силу. Гастарбайтеры у нас отнюдь не рабы, они отнимают наши рабочие места и в полной мере пользуются плодами нашей демократии, часто злоупотребляя этим. Они как раз и приехали к нам на работу и жительство потому, что рабство у них на родине, они сбежали за лучшей долей, точно так же, очевидно, как и вы в свое время от советского рабства, которое у нас действительно было еще 25 лет назад.
Думаю, что не мне вам обо всем этом рассказывать!
Не подтасовывайте факты! biggrin

40 Чижык   [Материал]
Серёжа, я опубликовал небольшое стихотворение и очень обрадовался, когда ты смог его понять. К сожалению, я не подумал и поделился с тобой ссылкой на злобу дня. И тут тебя понесло о том, какой ты демократ, и о том, как много теперь в РФ демократии, что гастарбайтеры даже отбирают у вас самую выгодную работу. Я не хочу с тобой спорить больше на глупую тему "В какой стране больше демократии?". Не для этого я напечатал это стихотворение. Спрошу только: тебе самому не кажется смешным, когда 19-летний молодой человек начинает учить хорошим манерам 65-летнего старика? Или это ещё один из характерных моментов новой русской демократии? biggrin

Если вы так ставите вопрос, то я конечно извиняюсь. Я уважаю старших, пусть они даже и накосячили в 20 веке... но это не означает, что я всегда должен беспрекословно соглашаться с их мнением.
Хорошо, давайте замнем этот вопрос! Миру мир! smile

Для 32 tchijik (Сегодня 17:04)

Вы, почему-то, очень невнимательны к собеседникам.
Вот мои слова от 16:09: "И я ничем не хвалюсь, мы просто дискутируем. "
Наоборот у меня создалось впечатление, что вы постоянно чем-то хвалитесь, упорно пытаясь унизить граждан России.
Возникает вопрос: Может ли человек, состоявшийся в жизни, постоянно пытаться оскорблять народ другой страны? И зачем ему это, спрашивается, нужно? tongue

34 Чижык   [Материал]
Серёжа, извини, но это не ответ, а типичный перевод стрелок. Ты учишься у кого-то нехорошим вещам. УПРОЩАЮ И ПЕРЕФРАЗИРУЮ СВОЙ ВОПРОС: Если бы ТЫ (Серёжа) жил в стране, в которой БОЛЬШЕ демократии, чем в США или Европе, разве ты стал бы кричать об этом на каждом углу? biggrin
Ответь на мой вопрос, пожалуйста, - исключительно в порядке дискуссии. dry

Странный вы какой-то, ей-богу! И сразу выводы безосновательные делаете про какие-то нехорошие вещи.
Я не знаю, где больше демократии, в США или у нас сейчас. Мне кажется, что в последнее время у нас, поскольку мы не организовываем давно кровавые перевороты в одной за другой арабской стране.
Это во-первых.
Во-вторых, если я в разговоре с вами высказал свое мнение, то это совсем не означает, что я кричу на каждом углу, что у нас БОЛЬШЕ демократии, если, конечно, не считать вас "каждым углом".
В третьих - все люди разные. Одни кричат на каждом углу, другие не кричат. Допустим, я склонен кричать на каждом углу. И что? Это обязательно должно означать, что у нас меньше демократии, чем в США?
Ваш вопрос абсолютно бесполезный, потому что ничего не меняет, я ничего не кричу на каждом углу. КАК мне ответить на ваш вопрос? В угоду вам сказать, что да, я кричу на каждом углу про нашу демократию? (хотя я сказал только вам одному) Или сказать, что у нас нет демократии, но я кричу просто так из ура-патриотизма (но только в этом случае я фанатик и свято верю в нашу демократию, так что тоже не дождетесь).
Пожалуйста, мой вам ответ: "ДА, Я ЖИВУ В СТРАНЕ, ГДЕ БОЛЬШЕ ДЕМОКРАТИИ (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ) ЧЕМ В США, И Я БУДУ КРИЧАТЬ ОБ ЭТОМ НА КАЖДОМ УДОБНОМ УГЛУ!" lol

36 Чижык   [Материал]
Применительно к данной ситуации есть хорошая древнеримская поговорка: ТЫ СЕРДИШЬСЯ, ЮПИТЕР? ЗНАЧИТ, ТЫ НЕПРАВ. biggrin О чём ты можешь спорить, Серёжа, если ты даже НЕ ПОНИМАЕШЬ оппонента? surprised

24 Урфин Джус   [Материал]
Потемкинская деревня демократичнее пиндосии lol

27 Чижык   [Материал]
Конечно. Жульничать и воровать всегда выгоднее, чем вкалывать. biggrin

15 Голицын   [Материал]
ДПС-ник девушку на авто останавливает и говорит: "Любовь или права!" Вот и все русское танко! lol

14 Artur   [Материал]
Любовь не может быть ограничена правами. Это понятия разных уровней smile
Мои слова не горючие biggrin

13 PussyRiot   [Материал]
Может быть опечатка? Не "права", а "Прада"? lol
Не хочется видеть в этом дилемму smile

12 Пятачок   [Материал]
Слова не могут гореть, потому что они бесплотные. А право на любовь отнимать нехорошо ah

11 Нерлин   [Материал]
Любовь однозначно означает поражение во всех правах biggrin

17 Чижык   [Материал]
Совершенно верно. Судиться-разводиться начинают тогда, когда любви больше нет. sad

5 Бендер   [Материал]
Меня эта дилемма не пугает. Беру и любовь и права! biggrin

6 Чижык   [Материал]
Особенно если это права водителя танков. biggrin
http://www.mn.ru/friday/20120913/326927603.html

Ха-ха! Всегда недолюбливал балаболов-альтернативщиков biggrin
Ну что они могут толкового сказать, если их стезя - вранье?

Ну что, я животных люблю и приключения. Вот, полетал со стерхами. Журналюги, гады, все испортили, можно было по человечески все подать. Это что, недемократический факт? И что патриарх за жилплощадь судится - тоже признак демократии, а не сталинизма.
Я же ничего не говорю, когда дядю вашего президента ловят за рулем в пьяном виде и лишают прав, или когда сам президент заводит нашего в забегаловку, чтобы откушать гамбургеров lol

16 Чижык   [Материал]
То, что патриарх за жилплощадь судится - тоже признак демократии, а не сталинизма.
Вы не правы, Сергей. Патриарх, который СУДИТСЯ за жилплощадь это примерно то же, что крот в рядах ФСБ или вор-рецидивист во главе Госбанка. surprised
Я же ничего не говорю, когда дядю вашего президента ловят за рулем в пьяном виде и лишают прав, или когда сам президент заводит нашего в забегаловку, чтобы откушать гамбургеров...
В последний раз слышу, чтобы президенты имели такое особое право - давить людей в пьяном виде. Не знал также, что президентам запрещено есть гамбургеры. surprised
По-моему, Серёжа, у тебя ложное представление о демократии. Кто-то тебе нарочно неправильно заплетает извилины. biggrin

Позвольте не согласиться. Крот или вор-рецидивист делает свои дела скрытно. При демократии любой человек в стране от крестьянина до президента обязаны решать свои вопросы в открытом суде... что и делает патриарх. И это верный признак демократии.
Президентам так же достойно есть гамбургеры, как и летать вместе с журавлями biggrin
Это вас этот балаболка-пиарщик за счет президента-альтернативщик с толку сбил.

19 Чижык   [Материал]
Я, Серёжа, уже в таком возрасте, что меня очень трудно сбить с толку - не то, что тебе, а даже патриарху. Если бы ты прочёл хоть раз внимательно учение Христа в Новом Завете, примером которого и должен служить патриарх как глава христианской церкви, ты бы сообразил, что господин Гундяев не является не то, чтобы патриархом, - он даже на рядового христианина не тянет. Это обыкновенный приспособленец и бюрократ. biggrin
И ещё одно: в демократической стране граждане НЕ ОБЯЗАНЫ решать свои имущественные вопросы в открытом суде. Они ИМЕЮТ ПРАВО обратиться в арбитражный суд, если не смогли самостоятельно придти к обоюдовыгодному решению. biggrin

А я и не спорю, я не поддерживаю церковь. Мы говорим о другом. При тоталитаризме Гундяев все сделал бы себе тихо и молча с помощью партии и КГБ. А вот сейчас ему приходится судиться как простому смертному, ибо перед законом все равны smile

21 Чижык   [Материал]
"...перед законом все равны."
Серёжа, это ещё одна твоя приятная иллюзия. Видимо, тебе ещё ни разу не пришлось побывать в российском суде. biggrin
NB Перед законом далеко не все равны. Например, у депутатов парламента есть право неприкосновенности. Вот в том, что все равны ПЕРЕД БОГОМ, нет никакого сомнения. biggrin

Суды везде не очень честные, у нас особенно, не спорю. Но вы опять переводите стрелки. Разговор был о том, есть ли у нас сталинизм. biggrin
Так вот, его у нас нету! biggrin
У нас демократия. Слабая может еще, но демократия biggrin

23 Чижык   [Материал]
Мне нравится, Серёжа, что ты упрямый. Но увы, пока что нет у вас никакой демократии - даже слабой. Зато есть политтехнологии, непотизм и взяточничество. При Сталине ГОЛОСОВАЛИ за одного кандидата - других не было. И при Путине голосуют за одного кандидата - только сделано так, что больше голосовать было просто не за кого. Есть много других кандидатов, но все они подставные - типа Жириновского или Зюганова. При окончательном подсчёте собранные ими голоса уходят к тому же Путину. Реальные же оппоненты лишены голоса, ждут суда или сидят под домашним арестом. Если право на заказ, качественное медицинское обслуживание, диплом или должность приходится покупать, то это ПСЕВДОДЕМОКРАТИЯ - иначе говоря, потёмкинские деревни. sad

Не знаю, почему вы прицепились к этим Потемкинским бутафорским деревням из 18 века, совершенно безобидным, когда в это время на Американском континенте шла дикая резня коренного населения будущими "демократичными американцами", но выборы президента вы выбрали точно неудачно. Можно подумать, что в Америке демократичные выборы lol Да еще и стреляют одного за другим лучших президентов, выводят известного всем Аль Капоне и придурка Маккарти, бандитизм и мафия самые подлые в мире, ЦРУ - террористическая организация, держащая в страхе весь мир, своими долларовыми бумажками грабяща весь мир Америка - и вы говорите, что это демократия?? lol
Америка - это империя, а не демократия!
А у нас сейчас демократия почище вашей будет!

26 Чижык   [Материал]
ЦРУ - террористическая организация, держащая в страхе весь мир, своими долларовыми бумажками.
Могу понять человека, которого можно запугать угрозой насилия или оружием. Мне нисколько не жалко тех, кого можно запугать бумажками. biggrin
Америка - это империя, а не демократия!
Со стороны виднее. На моём уровне я вижу больше демократии здесь, чем в совке. США это страна с гибкой структурой власти. Имперские замашки у США, как я уже объяснял, прорезались со времён ВМВ - от параноидального страха проморгать нового Гитлера или Сталина. sad
А у нас сейчас демократия почище вашей будет!
Вполне допускаю. Давно не был в России. Возможно также, что тебе просто не с чем сравнивать. В любом случае, считаю глупым меряться носами. biggrin

Зачем вы передергиваете мои слова? У меня точка после "долларовыми бумажками" не стоит. Америка грабит своими бумажками, а не пугает. А ЦРУ - массовая убийца.
Сами признались - США - "гибкая империя" biggrin

Меряться носами надоело. В Европе бываю довольно часто. У нас сейчас не меньше свобод, чем, например, во Франции smile

29 Чижык   [Материал]
Не стоит сразу обвинять меня в передёргивании: я просто невнимательно прочёл твой наивно-пропагандистский бред. Ну, пусть будет Америка, грабящая своими бумажками весь мир. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Что мешает лично тебе не брать эти бумажки? Кто хочет что-то изменить, ищет способ, а кто не хочет ничего менять - ищет виноватых. Ответь мне, Серёжа, на такой вопрос: Если бы я жил в стране с самой крутой демократией в мире, то стал бы я хвастаться этим повсюду перед другими? biggrin

30 Чижык   [Материал]
ЦИТАТА ДНЯ: С содержательной же точки зрения наконец-то сформулирована русская национальная идея, блистательно синтезированная из наиболее устойчивых психологических комплексов, извлеченных из глубинных пластов национального подсознания новых русских:
- "колбасизм": "Вот лежала я у голубого бассейна...";
- "низкопоклонство перед Западом": "...лучшего отеля 5 зв. на Кипре";
- одновременное "презрение-ненависть к Западу и к изменникам и перебежчикам, эмигрировавшим на этот Запад": "А они - эмигрировавшие за лучшей долей...";
- комплекс "барства - нового дворянства" из пушкинской сказки о золотой рыбке: "И что прислуживать мне станут... убирают за нами, возят нас, подают нам...";
- "квасной патриотизм": "Мы, оставшиеся в России...";
- синдром "успешной наколки": "Мы, оставшиеся в России, приезжаем теперь в разные страны состоятельными туристами. А они - эмигрировавшие за лучшей долей - убирают за нами...";
- "чистая и искренняя народность": "Вот лежала я... и думала: "блиииин!". biggrin
http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/938712-echo/

Это совершенно справедливая критическая шутка, в которой много истины. Но не будете же спорить, что таких козлов в каждой стране навалом. Теперь это не только наша привилегия biggrin
И я ничем не хвалюсь, мы просто дискутируем.

Умному человеку в любой стране плохо от дураков. smile

32 Чижык   [Материал]
Серёжа, ты забыл ответить на мой вопрос: Если бы я жил в самой демократической стране в мире, то стал бы я этим хвастаться везде и повсюду? surprised

2 АняЧу   [Материал]
Ура-а! Мы все станем танкистами! pilot

Тут вроде все понятно. Любовь всегда подразумевает некоторое поражение в правах. А слова - точно не дрова, хоть и вылетают, но навечно врезаются в память. Они, как и рукописи, не горят smile

3 Пятачок   [Материал]
С днем рождения Володимер Володимировитч! lol

Спосибо Пяточок, ты настоящчий друк! biggrin

7 Чижык   [Материал]

Польщен, Валерий Александрович lol НО методы Иосифа считаю для себя чуждыми! Я демократ до мозга костей biggrin

9 Чижык   [Материал]
Тогда, Серёжа, обязательно прочти ещё ссылку к моему здешнему комментарию номер шесть:
http://www.mn.ru/friday/20120913/326927603.html biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
                                                  Игорь Нерлин © 2024