Аннотация: "Я С ТОБОЙ БОЛЬШЕ ЛЕТАТЬ НЕ БУДУ!" - сказала мне Первая Стюардесса после этого Рейса. ...Но - ошиблась: летает и по сей день.
* * *
Датировано: 2005.11.11.
РЕЙС 0793
МОЕЙ СТЮАРДЕССЕ
Мой старый "Бо" кренился и трещал,
Как после литра доброй крепкой "Шилки".
...Лишь встречный Nord, ругаясь и крича,
НаОтмашь бил в уставшие закрылки...
...Жизнь — это КРУГ. Из цепи Лиц и Дел...
Циклично всё. ...В который раз, недаром,
Взошла ЛУНА левее ДАРДАНЕЛЛ,
На зависть всем Голландским Сыроварам...
...КАССИОПЕЯ, в вычурную нить,
Связала звёзды, дух лишив покоя... ...Эх, кто бы знал, как хочется ЛЮБИТЬ,
Когда за Тридцать Тысяч, под тобою!
ВСЁ будет! Да! Когда-нибудь... ПОТОМ...
И стон Любви, и звук Волшебной Флейты...
...Ну, а пока... в душе — как за бортом:
"Пол-сотни минус", в пунктах ФАРЕНГЕЙТА...
...А может ...к ЧЁРТУ? БРОСИТЬ? Я устал...
К чему мне Жизнь, что Сердцу стала в БРЕМЯ?
...Но руки вновь впиваются в штурвал:
Там, сзади — ТРИСТА. Спящих в это время.
Автопилот! Мой старый верный друг!
Побудь ОДИН, не спрашивай совета!
...Мне б пережить ВНУТРИ неровный стук,
Да пять часов до нового рассвета...
Но жизнь идёт... Нам, вроде, по пути.
...Хотя пока ещё не долетели...
— ЗАЙДИ, МАЛЫШ. И... МОЖНО, ЗАХВАТИ
ЕЩЁ ФУЖЕР ТАКОГО ЖЕ "МАРТЕЛЯ".
Когда сзади триста спящих, то руки должны держать штурвал, а не фужер "Мартеля". А то ведь автопилот надежен, но командир корабля все равно должен держать все под контролем. Надеюсь, пилот справится и с самолетом, и со своими слабостями.