Литературное издательство
Главная » Произведения » Тубольцев Юрий » Тубольцев Юрий | [ Добавить произведение ] |
Художник, блин… Свою первую историю я написал на женской попке. Свою вторую историю я написал на женской сиське. И, не успев придумать, на чем написать третью историю, я получил нобелевскую премию! Тогда я решил стать еще и режиссером и получить Оскар. Свой первый фильм я снял, засунув камеру под юбку. Свой второй фильм я снял, засунув камеру в черные чулки. И, еще не придумав, о чем снять третий фильм, я получил Оскар. А что делать дальше, кем быть, к чему стремиться, как стать лучшей версией себя? Как жить своей жизнью и играть свою роль? Раздумывая над этими вопросами, я решил стать художником и нарисовал Черный Квадрат.
***
Незаконченная пьеса Я нарисовал у неё на заднице поэму. - А запятые где? - спросила она. - Запятые будут на груди! - сказал я, но она надела сразу три лифчика и поэма так и осталась без запятых. - Круто! Но что ты хочешь от удовлетворительницы? Нашёл бы уж бабу, не игрался с писульками этими.... И не надо тебе дописывать эту историю, - сказал мне критик. И я стал искать бабу, а эту историю не дописал.
***
Проституирование на словоблудстве Я убил человека. До подробностей вообще не дошло. Достоевский сказал, что у него уже есть один Раскольников и вычеркнул меня из романа. - Теперь Вы по-романьи, так сказать, душа-то мЁртвая... ваам, батенька, бы к Гоголю... Думайте, во что нос совать! - сказал мне редактор. - Обратитесь к Агате Кристи с её Эркюлем Пуаро... - сказал мне критик. - В настоящее время серию продолжает другая английская писательница, Софи Ханна, которая на 2019 год опубликовала 3 детективных романа об Эркюле Пуаро, - сказала мне википедия. - Сначала твой рассказ будет называться протоколом допроса подозреваемого, потом обвиняемого, потом подсудимого, - сказал мне адвокат. - Бери ручку в руку и дописывай, - сказали мне читатели. - А говорят, что Кафка умер, - сказали журналисты. - Писать не надо, добавь картинок ню, - посоветовали мне дизайнеры. - Пиши, искусство возвращает реальность, - сказал Бодрийяр. И на следующий день мне приснился Достоевский с топором.
***
Высокие отношения. Щелкунчик. - А что входит в понятие твоего идеала? - спросила она. Я щёлкнул ее по носу и она щелкнулась идеально. - А еще что? - переспросила она. Я еще раз щелкнул ее по носу и она опять щелкнулась идеально. - Аааа. Потянтно. Щелкать по носу — это идеал! - сформулировала она и почесала затылок. Я почесал ей нос. - Спасибо, а он не чешется! - сказала она. Но я все равно еще раз почесал ей нос. - Много что можно чесать, что это ты на носах зациклился? - удивилась она. - А вот если бы на тебе была короткая юбка, ты зачем ходишь в брюках? - удивился он. - Нет, я за высокие отношения! Щелкай лучше девушек по носу, - сказала она.
***
ПроНосились Я щелкнул ее по носу. - Не тронь мой нос! - сказала она. - А что есть проще, чем щелкнуть по носу? - возразил я. - Ах так! - сказала она и тоже схватила меня за нос. - Да, именно так. Мне не жалко! - сказал я. - Ты думаешь, мне понравилось утирать твой сопливый нос! - засмеялась она. - А мне твой нос нравится! - сказал я. - Отстань от моего носа! Лучше купи себе мягкую игрушку! - сказала она. - А ты побудь моей мягкой игрушкой! Дай сюда нос! - сказал я. - Не дам я тебе нос! - сказала она и сунула мне мягкую игрушку. - А ты все-таки лучше! - сказал я. - На любителя! - сказала она. Так и жили они в обнимку со своими носами.... И умерли в один день от атипичного насморка...
*** История с продолжением - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - Нет... .... Прошло много лет… Продолжение Вы можете увидеть, если в метро Вам попадётся седой старичок, который активно пристает к девушкам. Это он. На старичка даже обратила внимание администрация и говорят, что скоро в метро в каждом вагоне сделают «места для девушек, которые хотят познакомиться с этим старичком». А некоторые говорят, что он больше не знакомится, а просто просит ему место уступить.
***
Красное топорище Я наточил нос и разрезал носом солнце на две части. Теперь буду резать носом звезды. Если нос наточен, можно резать что угодно. - А что бы мне еще порезать носом? - спросил я у Достоевского. Но Достоевский сказал, что нос никогда не заменит топор. И я сделал пластическую операцию, чтобы мой нос принял форму топора. И тогда Достоевский взял меня в Раскольниковы. Люди, берегитесь острых носов, они могут быть скрытыми топорами! - Это не рассказ, это призыв! - сказал мне критик. - А я знаю, шуток сейчас никто не понимает! - сказал я и не дописал этот рассказ.
Поехала крыша под карантин Сидя на карантине, я увидел чёрта, да ещё и в деталях и не только на нем я увидел много деталей, а во множестве деталей нашей жизни и при том во всех одного и того же черта. И я стал замечать во всём чертовщину! Пока я карантинил и никуда не выходил, пустота вокруг стала заполняться чертями. Чтобы не было так одиноко, я стал себя изучать в зеркале. Смотрел, смотрел. И пришел к выводу, что черт кроется в деталях. Какая самая главная деталь моего тела — зрачок. И вдруг я увидел у себя в зрачке пляшущего чертика. Вот елы-палы, действительно черт, - подумал я. Действительно какой-то чертик у меня. Вот уж я никак не думал. А у других интересно — тоже самое. Я еще не знал, что я для себя пойму, если я в других глазах тоже увижу чертей. В этой задаче не было никакого смысла. Мне просто надо было узнать, есть у других черти в глазах или нет. Я не знал, зачем мне надо увидеть этих чертей и какой я из этого сделаю вывод. Вывод придет сам собой, если я увижу или не увижу, но сперва надо увидеть. Но зачем, я еще не понимал. Но все люди были слишком далеко. Я тогда побежал на улицу, там были одни черти. И я попросил людей: откройте глаза и не двигайтесь, мне надо посмотреть в Ваши зрачки. Но все от меня шарахались как от идиота. Я тогда подумал — надо поймать кого-нибудь и посмотреть — есть у него в глазах черти или нет? Все окружающие были в масках, и я стал усиленно всматриваться всем в глаза. Некоторые смотрели мне в глаза взаимно. Некоторый взгляд отводили. Кто-то меня не замечал. Тогда я стал подходить к людям поближе и всматриваться им у глаза усиленно. - Ты что, на грубость нарываешься? - вспомнил я слова Высоцкого и стал нарываться на грубость. Но ничего не получалось. Вялые, инертные прохожие на меня не реагировали. Им было неохота и некогда со мной связываться. Но я все смотрел, смотрел, и смотрел всем в глаза. Потом карантин кончился, но у меня на всю жизнь осталась привычка смотреть в глаза. (с) Юрий Тубольцев
| |
Просмотров: 711 | Комментарии: 4
| Теги: |
Всего комментариев: 4 | |
| |