Пятница, 29.03.2024, 16:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Поиск

 

 

Мини-чат
 
500
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика © 2012-2023 Литературный сайт Игоря Нерлина. Все права на произведения принадлежат их авторам.

 

 

Литературное издательство Нерлина

Дневник

Главная » 2009 » Май » 23 » ЭЛЬФИЗМ ДЛЯ БЕЗДАРЕЙ И ЛЕНТЯЕВ, НЕ ПРАВДА ЛИ?
21:09
ЭЛЬФИЗМ ДЛЯ БЕЗДАРЕЙ И ЛЕНТЯЕВ, НЕ ПРАВДА ЛИ?
  ЭЛЬФИЗМ ДЛЯ БЕЗДАРЕЙ И ЛЕНТЯЕВ, НЕ ПРАВДА ЛИ?
  
   Как заманчив путь фэнтезюшника для неокрепшей души, желающей, однако, хоть как то выразить своё альтер эго, сидящее внутри, и неудовлетворенное повседневной жизнью! И не надо книги читать, историю изучать, науку. Взял эльфов, орков и гномов и "проглоттезируй" сколько душе угодно!
   Фэнтезийный всплеск - это реакция на что-то происходящее в обществе, а не серьезное какое-то явление в литературе. Может быть, дети так сильно испугались нашего мира, что построили свой виртуальный, неполноценный, раскрашенный. Надо лекарство изобретать!
   Сказки были и во времена царя Гороха. Но жанр сказки всегда опирался на реальность. Нельзя сказать, что сказка полностью выдумана. По сказке Гомера Шлиман Трою, все-таки, откопал. Жанр сказки более тяготеет к реализму, чем сегодняшнее фэнтези, совершенно оторванное от действительности. Ведь и сами фэнтезюшники, по-моему, не любят сказочниками обзываться. Им импортное слово "фэнтези" поближе кажется. Нет ли во всем этом движении подсознательного протеста против старшего поколения? Не обыкновенное ли это проявление инфантилизма и лености духовной?
   Молодежь сейчас зомбирована масс-медиа, которая на корню закуплена бизнесом, эксплуатирующим идею отстраненности потребителя от реалий. Бизнесу нужна деградированная толпа потребителей пива и чипсов (утрированно, но наглядно), уходящая в виртуальное пространство, не ищущая истины, бегущая от жестокой действительности, нашедшая себе отстойную лагуну фэнтезюшничества. И мы должны потакать бизнесу в этом? Мы коровами должны становиться стадными и бездуховными?
   Мне говорят: - "Всегда можно глянуть книгу по диагонали и не читать". А я говорю: - "Мало этого!" Мне говорят: - "Они вырастут и повзрослеют". А я думаю, что этот сайт - средство массовой информации. Мне уже кто-то пенял, что и народные денежки, гранты, тратятся на этот сайт. Так что с Вашим просто "резвятся по молодости" не хочу соглашаться. Если "этот человек" (фэнтезюшник) не будет получать критики, то через несколько десятилетий, того гляди, наши внуки будут изучать его "фэнтези" в школе, как классику. А в галереях мы будем разглядывать конфетные фантики с эльфами в рамочках, и восторгаться постмодернизмом. Уже и сейчас от фэнтезюшников можно услышать, например, что Лев Толстой - занудный графоман. Они вырастут без критики, наберут силу, что будет? Вы считаете, что политика невмешательства и излишнего либерализма всегда полезна?
  Мне говорят: - "Это их проблема". Но это не только "их" проблема! Это и наша проблема тоже! Вдруг не поймут и не пожалеют, что рычали в ответ на критику, а вырастут гоблинами? А на чем воспитываются наши дети уже сейчас? Не заметили? На бездуховных "Особо опасных" "Дозорах"! Может быть, выросли уже первые фэнтезюшники при нашем попустительстве?
   Я считаю, что более добр к фэнтезюшнику, когда говорю ему правду, а не штампую типа "Трудись, трудись, развивайся, уже лучше!", пряча глаза при этом. Когда автор берет в герои таких затасканных и чужих персонажей, как орки, гномы и эльфы, то должен отдавать себе отчет, что сразу понижает свое "творение" на много пунктов уже одним этим. И чтобы "выплыть" из фэнтезийного "болота" мало быть даже гением, потому что серьезные люди такого вообще читать не будут, и не заметят, поэтому, потенциальной гениальности автора.
   Значение самого сайта, где публикуется фэнтези начального уровня, уменьшается от этого. Библиотека - весомое слово! Может быть, не стоит его разбавлять комиксоидами? Считаю, что хорошее фэнтези может быть только у писателя, "набившего руку" в реальном жанре. То есть, это более трудный и ответственный жанр. И, все равно, автор не должен в нем "врать", а описывать только то, что сам пережил (пусть через фантастическую призму), или очень хорошо знать описываемые события.
   Мне говорят: - "Не о чем писать. Приключений в нашей жизни мало!"
   Отвечаю: - "Это, как раз, и говорит об отсутствии таланта!" Накал страстей можно найти на каждом шагу. Талант для этого и нужен! Талантливые и должны писать, а не все подряд, кому привиделось, что они писать могут. Если не о чем писать, так и нечего писать! Таланта, значит, нет, чтобы увидеть то, о чем стоит писать.
  Мне говорят: - "Конечно, можно было вместо гоблинской деревни вывести какой-нибудь человеческий кишлак, аул или стойбище, но это получился бы такой национализм с шовинизмом..."(http://zhurnal.lib.ru/l/lifantxewa_e_i/elftxt.shtml) Вот, как раз, шовинизм и национализм и получается этим! Очень удобно! Одни под гоблинами кавказцев понимают, другие азиатов, третьи русских. Подспудно расовая неприязнь воспитывается! Если бы реально национальности и народности называли, то не хватило бы, наверное, наглости и вранья чушь всякую про них пороть!
   Неудавшейся жизни не бывает по определению (исключения в нашем сегодняшнем зажравшемся мире брать не будем), удачный сюжет видно и с больничной койки, просто видно его бывает только таланту. А времени-то сколько свободного!
   Не стоит писать всем подряд! 99 % сегодняшнего фэнтези - фэнтези именно потому, что нет никакого литературного таланта, эльфы и гоблины заменяют его и способность видеть хоть немного глубже, чем видно на поверхности. Фэнтези - ярлык, изначально говорящий о слабости и несостоятельности автора, ведь не нужно кропотливо работать мозгами, "нарывать материал", обосновывать свои утверждения. Это "низкий старт" изначально! Считаю, что фэнтези можно читать только таких авторов, которые серьезно устоялись в "реале".
   Такая повальная масса фэнтезюшников, которая образовалась в настоящее время, дискредитирует самое себя. Сами должны понимать, что надо чистить свои ряды! Уже сейчас, считаю, пора фэнтезюшников не пускать на "Самиздат", чтобы не путались под ногами литературы, а пошли бы и поучились, не ленясь, еще чему-нибудь, пожили бы, реализовались, построили бы чего-нибудь реально, а потом, может быть, и помучили бы нас какими-нибудь текстами!
  ;-)))
Просмотров: 5031 | Добавил: Нерлин | Рейтинг: 4.8/46
Всего комментариев: 131 2 »
13 Lena   [Материал]
No more s***. All posts of this quitlay from now on

12 Олеся   [Материал]
Полностью с вами согласна!

11 Нерлин   [Материал]
49. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2009/05/17 23:28 [удалить] [ответить]
> > 46.Й. Скади
> Опять черно-белая раскраска.

Не соглашусь с тобой. Смысл фильма в том, что человек загоняет себя в маразм (или религию, как угодно) за свои грехи, в которые слепо стал верить. На деле же его простили давно, потому что человек прежде всего человек.

Вот религиозный маразм очень хорошо видно в сериале "Штрафбат".

--------------------------------------------------------------------------------
50. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 23:28 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 47.Шэд Павел
>> > 45.Осипенко Алла

"Зеркало" еще посмотрите, тогда точно фэнтези перестанете писать!
;-)))

10 Нерлин   [Материал]
41. *Осипенко Алла (feniks-a@ya.ru) 2009/05/17 23:18 [удалить] [ответить]
> > 33.Запрещенный барабанщик
>> > 28.Осипенко Алла
>
>Можно взять тайм-аут?
Как Вам будет угодно:)
>Я только что обнаружил такую очаровательную состоявшуюся фэнтезюшницу. Дайте время ознакомиться с Вашим творчеством. Вдруг чудо произойдет и я прозрею? Не хочу огульно ругаться. А-а?!
Ой, да ладно!! :)) Ругайте. Чё уж там:))
Ругаться - оно тоже иногда полезно:)) Главное, чтоб до морд.. гм.. рукоприкладства дело не дошло :))
--------------------------------------------------------------------------------
42. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2009/05/17 23:19 [удалить] [ответить]
> > 38.Голубь мира
>НО Я ИХ ВКУСУ НЕ ПОТРАФЛЯЮ, А ОТПРАВЛЯЮ СВОИ ПОСЛАНИЯ В ВЕЧНОСТЬ.

Метафоричность фразы подкреплена амбициями или наоборот?
Вы еще больший ребенок чем кажетесь, если до сих пор считаете количество посещений за показатель. Для меня главное чтобы мое произведение поняли. Будет это один человек из тысячи - мне достаточно.
А для вас что главное?

З.Ы. Я прятаться зачем? Стесняетесь?


--------------------------------------------------------------------------------
43. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 23:20 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 37.Осипенко Алла

"Остров" тот, что про монахов на острове, интеллектуальный фильм, философский, почти без всякого игрового действия. "Зеркало" Тарковского - то же самое.
Ясненько. :-/

--------------------------------------------------------------------------------
44. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2009/05/17 23:21 [удалить] [ответить]
> > 38.Голубь мира

>Я так и делаю, только ко мне читатель ломится, несмотря на то, что мой раздел в подполье находится... В зоне "ВСЁ ОТКЛЮЧЕНО". в ДЕНЬ - по сотне набирается...
Ведь знает же, что у черного ника проверить невозможно :0))) Поэтому врет, не стесняясь :0))) Ну-ка, приведите ссылку на ваш раздел, батенька, иначе я имею право считать, что вас не читает НИКТО.
--------------------------------------------------------------------------------
45. *Осипенко Алла (feniks-a@ya.ru) 2009/05/17 23:26 [удалить] [ответить]
> > 43.Запрещенный барабанщик
>Ясненько. :-/
Хм.. Приношу свои глубочайшие извинения, но я же не могу пересмотреть всё на свете. :))
> > 39.Шэд Павел
>Речь шла про "Остров" Павла Лунгина. Советую посмотреть.
Ок. Ознакомлюсь на досуге. :))
> > 38.Голубь мира
>НО Я ИХ ВКУСУ НЕ ПОТРАФЛЯЮ, А ОТПРАВЛЯЮ СВОИ ПОСЛАНИЯ В ВЕЧНОСТЬ.
прямо, как Диоген!!! *умилилась*
> > 36.Фия
полностью согласна :))

--------------------------------------------------------------------------------
46. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2009/05/17 23:24 [удалить] [ответить]
> > 43.Запрещенный барабанщик
>> > 37.Осипенко Алла
>
>"Остров" тот, что про монахов на острове,
Хороший достаточно, один из лучших в последнее время, но все-таки по-современному попсовый. Тема религии стала одной из "дойных коров", по поводу верующих "про духовность" делать что-то очень просто. :0))) Раз с крестом - то типа духовный. Раз против бога или сомневающийся - то плохой. :0))) Опять черно-белая раскраска.
--------------------------------------------------------------------------------
47. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2009/05/17 23:26 [удалить] [ответить]
> > 45.Осипенко Алла
>> > 39.Шэд Павел
>Ок. Ознакомлюсь на досуге. :))

Честно говоря, "Остров" лучше смотреть с целью, а не на досуге.
Для меня лично тяжелый фильм - запомнился с одного просмотра. Ну что делать, впечатлительный я. :)))



--------------------------------------------------------------------------------
48. *Осипенко Алла (feniks-a@ya.ru) 2009/05/17 23:29 [удалить] [ответить]
> > 47.Шэд Павел
>Честно говоря, "Остров" лучше смотреть с целью, а не на досуге.
Подразумевалось, что когда у меня будет достаточно времени,
а не когда мне будет нечего делать smile

9 Нерлин   [Материал]
37. *Осипенко Алла (feniks-a@ya.ru) 2009/05/17 23:14 [удалить] [ответить]
> > 24.Ха-ха-ха
> ДАВАЙТЕ ВАШИ КРИТЕРИИ.
Простите, но я этого делать НЕ буду - потому, что я не стремлюсь отделить "злаки от плевел", так что выдавать "критерии" - это не моя парафия. smile
>Любовь толпы? Так на говеные комедии люди ломятся, а фильмы "Зеркало" и "Остров" - для избранных...
Зеркало не смотрела. Не могу ничего сказать.
а вот "Обитаемый Остров" (если Вы говорите о нём, а не об американском "Острове") вызвал у меня резкую негативную реакцию. Именно потому, что я читала книгу. И, хочу заметить, не один раз. Из сильнейшего произведения, где затрагиваются вопросы морали, воспитания, социологи, политологии - сделали (кстати, так Вами не любимую) "жвачку для толпы" - тупой боевик с элементами мелодрамы.
А кульминацию - разговор между Максимом Краммерером и Странником - то, что должно было подвести черту, дать толчок к развитию тех, кто это смотрит - превратили в тупое мочилово в классическом духе американских боевиков. И апофигеем апофеоза стала сопливая сцена с объятиями между Радой и Маком.
И всё. Акценты сместились: прав тот, кто лучше дерётся и у кого баба ядрёнее.
В общем, мне было очень обидно за любимое произведение.
>Увы, культурный уровень толпы низок...
Вы мне напоминаете мою бывшую учительницу химии. Нам (моему классу) она говорила, что у нас очень низкий уровень образования - не чета предыдущим поколениям. smile
Сейчас, когда я иногда заглядываю в школу, она говорит, что мы были умничками, а вот современные дети... :))
>ФЕНТЭЗЮШНИКИ ПОТРАФЛЯЮТ ВКУСУ ТОЛПЫ.
И что? wink
--------------------------------------------------------------------------------
38. Голубь мира 2009/05/17 23:14 [удалить] [ответить]
> > 31.Шэд Павел
>> > 24.Ха-ха-ха
>>ФЕНТЭЗЮШНИКИ ПОТРАФЛЯЮТ ВКУСУ ТОЛПЫ.
>
>Вот-вот, уважаемый неизвестный. Что мешает писать гениальные произведения для элиты не обращая внимания на серую толпу, которой все равно не будет понят авторский гений?

Я так и делаю, только ко мне читатель ломится, несмотря на то, что мой раздел в подполье находится... В зоне "ВСЁ ОТКЛЮЧЕНО". в ДЕНЬ - по сотне набирается... И откуда они узнают о скромном опальном сидельце?
НО Я ИХ ВКУСУ НЕ ПОТРАФЛЯЮ, А ОТПРАВЛЯЮ СВОИ ПОСЛАНИЯ В ВЕЧНОСТЬ.
>
>Обожаю, когда медаль показывают с разных стороны :)))))

ВАляйте, разглядывайте....
--------------------------------------------------------------------------------
39. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2009/05/17 23:16 [удалить] [ответить]
> > 37.Осипенко Алла
>а вот "Обитаемы Остров" вызвал у меня резкую негативную реакцию.

Речь шла про "Остров" Павла Лунгина.
Советую посмотреть. "Обитаемый остров" принято сокращать до "ОО" smile Еще одна "О" и получится что получилось smile
--------------------------------------------------------------------------------
40. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 23:17 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 36.Фия

Вы все правильно говорите. Фэнтези, конечно, не мировое зло для меня. Вы много всего перечислили, но надо же на чем-то и сконцентрироваться, а то такое распыление усилий приводит к полному бездействию.

8 Нерлин   [Материал]
33. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 23:06 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 28.Осипенко Алла

Можно взять тайм-аут? Я только что обнаружил такую очаровательную состоявшуюся фэнтезюшницу. Дайте время ознакомиться с Вашим творчеством. Вдруг чудо произойдет и я прозрею? Не хочу огульно ругаться. А-а?!
;-)))

--------------------------------------------------------------------------------
34. Голубь мира 2009/05/17 23:08 [удалить] [ответить]
> > 23.Й. Скади
>> > 19.Голубь мира
>>> > 15.Й. Скади
>>Про бещеных собак, это из арсенала господ ура-патриотов, к коим и вы имеете счастье принадлежать.
>Птичка, и как это вы меня определили? На основании чего? На основании того, что не люблю эмигрантов-колбасников, сваливших за бугор не за правдой - за жирным куском, но обломившихся в своих мечтаниях, и теперь сутками висящих на русскоязычном сайте, пытаясь доказать самим себе, что у них все в шоколаде?

А как вы определяете, кто и почему свалил? Резников тоже в Канаду свалил, значит, он тоже колбасник... И Солженицын, и Горький, и Тургенев, и Бунин, и Карамзин, и Цветаева...
А Бонч-Осмоловская и Оробей тоже колбасники, хотя они на вашей стороне играют.


>>Это Чуксин и иже с ним перманентно ищут врагов: как внешних, так и внутренних...
>Не, точно - вы или читать не умеете, или у вас самих какие-то интересы хитрые. Ни у Чуксина, ни у меня нет врагов. Есть ясное понимание расстановки сил и интересов. Мировая финансовая система - не враг, а объективная реальность. Закон природы, о котором нужно знать, и это знание применять себе на пользу.

Ага, а статья "За что не любят евреев" - это тоже понимание расстановки сил... А перечисление только еврейских фамилий во власти - это тоже для этого... А утверждение того, что за всеми нашими провалами стоит Вашингтонский Обком, в котором бал правят евреи?
Банально-тривиальный антисемитизм выдаётся за понимание расстановки сил.
А то, что у русских князей больно большие аппетиты и они приглашают игроков-евреев, шобы свой же народ наЪЁвывать - об этом как-то замалчивается.
А если евреи манипулируют лидерами русской нации, то ваши изыскания позорят русский народ, который, выходит, из ползунков не вылез ещё.

>Могу сказать за себя.
>Издано несколько рассказов и ТЫСЯЧИ информационных и публицистических текстов.

ссылки, плиыз

> С десяток финалов конкурсов на СИ и пару раз - первые места.

Графоманский сайт. Назовите победы на МЕЖСЕТЕВЫХ И МЕЖСАЙТОВЫХ КОНКУРСАХ.

>Да, кстати, борцы вы наши отважные, а у вас дети есть? И они разделяют ваше мнение? Или, забив на предков, занимаются тем, что им интересно? :0)))

Я же не спрашиваю о ваших детках.
--------------------------------------------------------------------------------
35. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 23:10 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 32.Й. Скади
>Или барабанщик у нас любитель яойя? Пропагандист гей-культуры? Про пидоров - это резали, это было :0)))

Я понимаю, Вам так бы хотелось! ;-))) Но я пострадал за традиционную любовь!
;-)))
--------------------------------------------------------------------------------
36. Фия 2009/05/17 23:12 [удалить] [ответить]
> > 8.Запрещенный барабанщик
>Но с мыслью Вашей в принципе согласен! ;-))) Я вот так прямо, как Вы, стеснялся назвать фэнтезийщиков! Все пытаюсь помягше...
А я это не про фэнтезийщиков и пишу. У меня Мировое Литературное Зло не ассоциируется со словом "фэнтези". Бездуховности и в других книгах хватает.
А в частности глупости, начиная незнанием физики за 9-й класс, и кончая разделением всех точек зрения на свою и неправильные - этого и в НФ пруд пруди...
В жанре "политика" - так вообще одни сплошные сплетни и клевета в грубых их проявлениях, а так же сведение межнациональных счётов и прочие нехорошести. При том, в отличие от того же фэнтези, на полном серьёзе. А от того, что аффтар поставил жанр "политика", его опус более честным и умным не стал.

7 Нерлин   [Материал]
26. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2009/05/17 22:57 [удалить] [ответить]
В своем репертуаре ))))

Но назвать СИ литературой - это сила. Да.
--------------------------------------------------------------------------------
27. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2009/05/17 22:57 [удалить] [ответить]
> > 25.Запрещенный барабанщик
>> > 22.Осипенко Алла
>
>Я просто еще хочу напомнить, что свобода слова, может быть, и ко мне тоже относится?
Кто-то тут недавно утверждал, что далеко не всем можно давать свободу. И, по-моему, это был барабанщик :0)))
А вдруг редколлегия СИ решит, что именно барабанщик-то свободы выссказываний и не достоен?
--------------------------------------------------------------------------------
28. *Осипенко Алла (feniks-a@ya.ru) 2009/05/17 22:58 [удалить] [ответить]
> > 25.Запрещенный барабанщик
>Это у Вас не дельные соображения, а просто наезд.
ДА?? Значит совет воспитать своего ребёнка - это НЕ дельный?! Однако...
smile
> Я просто еще хочу напомнить, что свобода слова, может быть, и ко мне тоже относится? Мне разрешаете писать то, что я думаю?
А разве я Вам запрещаю?? Ткните пальцем в то, где сказала - НЕ ПИШИТЕ!
>;-)))
Естественно я заглянула в гости. :)) Я ко многим заглядываю...
>чтобы не путались под ногами литературы, а пошли бы и поучились, не ленясь, еще чему-нибудь, пожили бы, реализовались, построили бы чего-нибудь реально,
ОЙ!! :))) Как же я могла пропустить такой замечательный призыв!:))
Не буду расписываться за всех, прячась за эфемерным "мы". Я чётко буду говорить, чего Я добилась в этой жизни.
Итак мне 27 лет. И к этому моменту я имею высшее юридическое и неоконченное архитектурное образование.
Я успела поработать опером в райотделе милиции, в лицее (в качестве воспитателя), в Министерстве юстиции - в международном отделе.
И везде я была на хорошем счету, как у начальства, так и у подчинённых - это не бахвальство. Это правда. :)))
А сейчас я работаю дизайнером интерьеров. И скажу прямо - все мои клиенты довольны моей работой. :)) Я, видите ли, люблю когда меня хвалят - и стараюсь делать своё дело на 100% хорошо.
Так что я в прямом смысле уже многое успела построить: как дома, так и человеческие судьбы. smile
Что касается семейно жизни, то я уже 7 лет как замужем. Причём я вполне счастлива в браке.
Можете возразить? ;)))
--------------------------------------------------------------------------------
29. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 22:59 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 24.Ха-ха-ха

>ФЕНТЭЗЮШНИКИ ПОТРАФЛЯЮТ ВКУСУ ТОЛПЫ.

Очень верно сказано!

--------------------------------------------------------------------------------
30. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 23:01 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 27.Й. Скади

>А вдруг редколлегия СИ решит, что именно барабанщик-то свободы выссказываний и не достоен?

Уже решили! Поирезали всего! ;-))) (где там Ваше: "А судьи кто?")

--------------------------------------------------------------------------------
31. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2009/05/17 23:02 [удалить] [ответить]
> > 24.Ха-ха-ха
>ФЕНТЭЗЮШНИКИ ПОТРАФЛЯЮТ ВКУСУ ТОЛПЫ.

Вот-вот, уважаемый неизвестный. Что мешает писать гениальные произведения для элиты не обращая внимания на серую толпу, которой все равно не будет понят авторский гений?

Обожаю, когда медаль показывают с разных стороны :)))))

--------------------------------------------------------------------------------
32. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2009/05/17 23:04 [удалить] [ответить]
> > 30.Запрещенный барабанщик
>> > 27.Й. Скади

>Уже решили! Поирезали всего! ;-))) (где там Ваше: "А судьи кто?")
Ух ты! Это как же надо было достать модераторов наездами, чтобы они за это взялись. Или барабанщик у нас любитель яойя? Пропагандист гей-культуры? Про пидоров - это резали, это было :0)))


--------------------------------------------------------------------------------
33. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 23:06 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 28.Осипенко Алла

Можно взять тайм-аут? Я только что обнаружил такую очаровательную состоявшуюся фэнтезюшницу. Дайте время ознакомиться с Вашим творчеством. Вдруг чудо произойдет и я прозрею? Не хочу огульно ругаться. А-а?!
;-)))

6 Нерлин   [Материал]
23. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2009/05/17 22:48 [удалить] [ответить]
> > 19.Голубь мира
>> > 15.Й. Скади
>>> > 14.Голубь мира
>Про бещеных собак, это из арсенала господ ура-патриотов, к коим и вы имеете счастье принадлежать.
Птичка, и как это вы меня определили? На основании чего? На основании того, что не люблю эмигрантов-колбасников, сваливших за бугор не за правдой - за жирным куском, но обломившихся в своих мечтаниях, и теперь сутками висящих на русскоязычном сайте, пытаясь доказать самим себе, что у них все в шоколаде?
>Это Чуксин и иже с ним перманентно ищут врагов: как внешних, так и внутренних...
Не, точно - вы или читать не умеете, или у вас самих какие-то интересы хитрые. Ни у Чуксина, ни у меня нет врагов. Есть ясное понимание расстановки сил и интересов. Мировая финансовая система - не враг, а объективная реальность. Закон природы, о котором нужно знать, и это знание применять себе на пользу.
>Я вашим же оружием - в шутку, конечно, - вас попугал, так вы сразу 30-ые вспомнили.
В каждой шутке есть доля шутки. :0))) Стандартная лексика говорит о станарте мышления.
>А ТЕПЕРЬ ПОКАЖИТЕ ВАШИ УДАЧИ: УКОЛЬКО И ЧЕГО У ВАС ИЗДАНО, ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПОБЕДЫ НА ЛИТ. КОНКУРСАХ, ПРИНЯЛИ ЛИ ВАС ПРОФЕССИОНАЛЫ В СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ?
Могу сказать за себя.
Издано несколько рассказов и ТЫСЯЧИ информационных и публицистических текстов. С десяток финалов конкурсов на СИ и пару раз - первые места.
В профессиональном союзе журналистов была, но не перегистировалась из-за лени. В профессиональный союз писателей (ни в один из) не собираюсь вступать, пока они там не разберутся, кто более прав перед матушкой-родиной. Участие в этой грызне в реале - не для меня.

Да, кстати, борцы вы наши отважные, а у вас дети есть? И они разделяют ваше мнение? Или, забив на предков, занимаются тем, что им интересно? :0)))

--------------------------------------------------------------------------------
24. Ха-ха-ха 2009/05/17 22:50 [удалить] [ответить]
> > 22.Осипенко Алла
>> > 19.Голубь мира

>Конкурсы и издательства - не показатель. :)))
>
ДАВАЙТЕ ВАШИ КРИТЕРИИ.
Любовь толпы? Так на говеные комедии люди ломятся, а фильмы "Зеркало" и "Остров" - для избранных... Увы, культурный уровень толпы низок... Так художник должен поднимать его, а не опускаться до уровня быдла.
ФЕНТЭЗЮШНИКИ ПОТРАФЛЯЮТ ВКУСУ ТОЛПЫ.
--------------------------------------------------------------------------------
25. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 22:55 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 22.Осипенко Алла

>Есть. Я высказалась. :)))

Это у Вас не дельные соображения, а просто наезд. Я просто еще хочу напомнить, что свобода слова, может быть, и ко мне тоже относится? Мне разрешаете писать то, что я думаю?
;-)))
Ну вот Вы ко мне в гости пришли! ;-))) Может быть и незря уже тогда и написал-с!
;-)))

5 Нерлин   [Материал]
17. *Осипенко Алла (feniks-a@ya.ru) 2009/05/17 22:22 [удалить] [ответить]
не буду никого защищать или ругать
скажу только, что статья напоминает современный закон о фармакологии: запретить продавать обезболивающие (кроме анальгина) без рецепта, потому что их могут использовать наркоманы.
вообще-то именно спрос порождает предложение, а не наоборот. И призыв "чистить ряды", мягко говоря, не совсем умён. Пока такая литература будет востребована - такое будут писАть.
--------------------------------------------------------------------------------
18. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 22:24 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 12.Й. Скади

>А вы старательно пытаетесь НАВЯЗАТЬ свое мнение. Мало того, требуете как-то "не пускать". Как? Создать редколлегию СИ, которая будет прочитывать ВСЕ, что тут пытаются разместить, и выносить вердикт: достойно ли, духовно ли, имеет ли право существовать или нет?

Про редколлегию мысль интересная! А то я на Самиздате такие жуткие вещи садистские шизоидные встречал, что думаю, что от них уж точно надо оградить нормальных людей. И ведь, главное, есть уже что-то вроде редколлегии! ;-))) Ведь кто-то же выкидывал из моего раздела огромными кусками произведения и переписку! Меня лично редактируют и не церемонятся! ;-)))

>А ваши тексты - не примитивны и высокодуховны?

На эту тему мне неприлично с Вами спорить, поэтому задайте этот вопрос сами себе! Как дела с Вашими текстами?
;-)))

--------------------------------------------------------------------------------
19. Голубь мира 2009/05/17 22:26 [удалить] [ответить]
> > 15.Й. Скади
>> > 14.Голубь мира
>> Вы, брюзжащие неудачники, или мы?

Про бещеных собак, это из арсенала господ ура-патриотов, к коим и вы имеете счастье принадлежать. Это Чуксин и иже с ним перманентно ищут врагов: как внешних, так и внутренних... Я вашим же оружием - в шутку, конечно, - вас попугал, так вы сразу 30-ые вспомнили.
А ТЕПЕРЬ ПОКАЖИТЕ ВАШИ УДАЧИ: УКОЛЬКО И ЧЕГО У ВАС ИЗДАНО, ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПОБЕДЫ НА ЛИТ. КОНКУРСАХ, ПРИНЯЛИ ЛИ ВАС ПРОФЕССИОНАЛЫ В СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ?


--------------------------------------------------------------------------------
20. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 22:28 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 16.Пегас с куцым хвостом
>Ой, ви таки поучились бы русскому литературному, вперед того, как вразумлять неразумных. А то ведь пущий ужас - четыре "бы" в предложении, да в придаточных! Таки не аккуратненько, ретивый ви наш!:-)

Согласен! С пылу и жару не просматривал, что написал! ;-))) А Вы сами-то, на каком языке пишете?
;-)))

--------------------------------------------------------------------------------
21. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 22:35 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 17.Осипенко Алла

А мы ничего не должны делать? Мы должны быть как овцы безмолвные? Может быть палку перегнул. Но я честно сказал. И мне за это медалей не дадут, и денег тоже, а искусают точно.
У Вас есть дельные соображения по этому поводу?

--------------------------------------------------------------------------------
22. *Осипенко Алла (feniks-a@ya.ru) 2009/05/17 22:55 [удалить] [ответить]
> > 19.Голубь мира
>А ТЕПЕРЬ ПОКАЖИТЕ ВАШИ УДАЧИ: УКОЛЬКО И ЧЕГО У ВАС ИЗДАНО, ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПОБЕДЫ НА ЛИТ. КОНКУРСАХ, ПРИНЯЛИ ЛИ ВАС ПРОФЕССИОНАЛЫ В СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ?
Простите, что вмешиваюсь, но если брать всё, что Вы перечислили, за основу, то Мастер (я подразумеваю героя книги "Мастер и Маргарита") - не талантливейший человек, который был признан и богом, и чёртом (в прямом смысле этого слова), а просто бездарный бумагомаратель.

Конкурсы и издательства - не показатель. :)))

> > 21.Запрещенный барабанщик
>А мы ничего не должны делать?
Делайте! Кто ж Вам не даёт? (кстати, а кто эти обобщённые "мы"?) :))
Но начните с воспитания собственных детей, а не с удаления "мерзких эльфячьих авторов". :))
Всё-таки в России и Украине - свобода слова. smile И каждый волен писать то, что считает нужным. И замете - несмотря, на Вашу резкость и нетерпимость (которую Вы же сами признаёте), никто не закрывает ваш раздел. ;))
>У Вас есть дельные соображения по этому поводу?
Есть. Я высказалась. :)))

4 Нерлин   [Материал]
11. *Запрещенный барабанщик (zzzzz10z@mail.ru) 2009/05/17 22:01 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 9.Голубь мира

>Ну, Игорь, ты так договоришься, что и Кафку нужно - в мусорный ящик.
>Фэнтези тоже может быть талантливо написана. Всё дело в том, что эпигоны так засрали этот вид литературы, что лучше не подходи...

;-))) Согласен, согласен! Конечно может быть талантливое фэнтези.
Только где оно, ау!...

--------------------------------------------------------------------------------
12. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2009/05/17 22:04 [удалить] [ответить]
> > 10.Запрещенный барабанщик
>> > 6.Й. Скади
>
>>Но я свободный художник, потому имею право говорить свое мнение.
Не-а. Если бы речь шла ТОЛЬКО о "своем мнении", то формулировка была бы "мне не нравится фэнтези". И против этого никто бы не возражал. Ну не нравится - и не нравится. Мало ли кому что не нравится. А вы старательно пытаетесь НАВЯЗАТЬ свое мнение. Мало того, требуете как-то "не пускать". Как? Создать редколлегию СИ, которая будет прочитывать ВСЕ, что тут пытаются разместить, и выносить вердикт: достойно ли, духовно ли, имеет ли право существовать или нет? И кто в ту редколлегию подпишется? Не смешите мои тапочки.
>

>Уже выяснили, вроде, в чем виноваты. В примитивности и бездуховности.
>И читают примитивные и бездуховные.
А ваши тексты - не примитивны и высокодуховны? Ну вот объсните, например, какие глубокие философские идеи вы пытаетесь выразить? ЧТО сказать людям? Что у вас вообще есть за душой, кроме страсти к брюжжанию?


--------------------------------------------------------------------------------
13. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2009/05/17 22:08 [удалить] [ответить]
> > 8.Запрещенный барабанщик

>Подвернулись ему "левые" консультанты по Чеченской войне.
Честно говоря, "про чеченов" я в последнее время вообще не смотрю. На этой теме только ленивый не паразитирует, сделали из реальной крови шоу-миф, сказку для мальчиков, страдающих недостатком адреналина.

--------------------------------------------------------------------------------
14. Голубь мира 2009/05/17 22:14 [удалить] [ответить]
> > 12.Й. Скади
>> > 10.Запрещенный барабанщик
>>> > 6.Й. Скади

>А ваши тексты - не примитивны и высокодуховны? Ну вот объсните, например, какие глубокие философские идеи вы пытаетесь выразить? ЧТО сказать людям? Что у вас вообще есть за душой, кроме страсти к брюжжанию?

А чем госпожа Скади может подтвердить свою компетентность? Вам тут привели цитату из опуса Панарина - вашего лидера. И все его тексты пронизаны подобными благоглупостями.
НО ПИПЛ ХАВАЕТ, И ВЫ ГОРАЗДЫ...
Наша попса тоже убогость, так что же, её хаять нельзя?
Вы тащите МАССОВОЕ ИСКУССТВО В МАССЫ, ВЫ ПОНИЖАЕТЕ КУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕНЬ РОССИЯН...
Вас надо расстреливать, как бешеных собак.
--------------------------------------------------------------------------------
15. Й. Скади (skadi_n@mail.ru) 2009/05/17 22:18 [удалить] [ответить]
> > 14.Голубь мира
>Вас надо расстреливать, как бешеных собак.
Попробуйте :0))) В сети вы все смелые. :0))) Причем фразочка про "бешеных собак" больно показательная - из тех, приснопамятных 30-х годов, с трибун партсобраний фразочка. :0)))
Только как вы думаете, если (не дай бог) до реальной драки дойдет, кто окажется более прав? Вы, брюзжащие неудачники, или мы?



--------------------------------------------------------------------------------
16. Пегас с куцым хвостом 2009/05/17 22:19 [удалить] [ответить]
>Уже сейчас, считаю, пора фэнтезюшников не пускать на "Самиздат", чтобы не путались под ногами литературы
Ой, ви таки знаете, шо це есть за звирь - литература? И шо она таки на Самиздате присутствует?:-) Ой, не верю, не верю, ну як Станиславский!:-)

>а пошли бы и поучились, не ленясь, еще чему-нибудь, пожили бы, реализовались, построили бы чего-нибудь реально, а потом, может быть, и помучили бы нас какими-нибудь текстами!
Ой, ви таки поучились бы русскому литературному, вперед того, как вразумлять неразумных. А то ведь пущий ужас - четыре "бы" в предложении, да в придаточных! Таки не аккуратненько, ретивый ви наш!:-)

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *:
                                                  Игорь Нерлин © 2024