Четверг, 25.04.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОРЫ
Васильева Елена (evaCeva) [200]
Васильева Елена (evaCeva)
Форма входа

Поиск

 

 

Мини-чат
 
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика © 2012-2023 Литературный сайт Игоря Нерлина. Все права на произведения принадлежат их авторам.

 

 

Литературное издательство Нерлина

Литературное издательство

Главная » Произведения » Васильева Елена (evaCeva) » Васильева Елена (evaCeva) [ Добавить произведение ]

О том, как принцесса училась любви

 Училась наша Лунная Принцесса с удовольствием. Ей нравилось учиться читать и петь, считать и  рисовать, и танцевать, и плавать, и играть в разные весёлые и умные игры. Все придворные  очень  любили маленькую Принцессу-Почемучку. Не потому, что они были обязаны любить дочь Короля и Королевы, а за её простой, весёлый и покладистый характер, за доброе сердце, доверчивость и любознательность. 

     Больше всех Принцесса сдружилась с очень-очень старенькой бабушкой Ключницей. Эта добрая женщина души не чаяла в маленькой красавице. Предчувствуя свою скорую кончину, старушка подарила Принцессе маленький Золотой ключик и показала потайную дверцу, которая с его помощью открывалась.

Эта дверь открывала проход в старую заброшенную очень высокую Башню, построенную много лет назад вместе со всеми дворцовыми строениями. В те времена на маленькой открытой площадке оставляли сторожа, который днём и ночью зорко оглядывал окрестности замка и мог своевременно предупредить Королевскую охрану о приближении врагов.

Со временем набеги неприятельских войск совсем прекратились. Потребность в страже отпала, Башней перестали пользоваться. Секрет потайной дверцы и золотой ключик передавались от старшего Ключника его преемникам из поколения в поколение. А старенькая Ключница, полюбившая малютку-Принцессу, решила отдать этот ключик ей как подарок. 

Таллинн [evaseva]

  Так у Принцессы появился свой маленький большой секрет. Когда она хотела спрятаться от шума придворной суеты, она забиралась на вершину Башни и с крошечной круглой диаметром два метра площадки любовалась восходом и заходом Солнца, танцами птиц в прозрачной голубизне, причудливыми изменчивыми картинами гонимых ветрами облаков. Там она пела Ветру и Солнцу свои любимые песни, там она воображала себя парящей над облаками между Землёй и Небом прекрасной божественной Птицей.


 
   

Так шли годы учёбы и взросления нашей ученицы-Души в теле Лунной Принцессы в школе на планете Земля.

Феи-наставницы Пятёрочка, Мыфычка, Нотка Fa и Буковка видели в ней рост, развитие и расцвет. Скоро они должны были разбудить в её Душе скрытую в ней силу. Ты знаешь, какая невиданная сила скрыта в каждой приходящей на Урок Душе?
- В каждой?
- И в моей?
- И в твоей?
- И в маминой?
- И в папиной?
- И в дедулиной?
- И в душе дяди Игоря?
- А в Снежанкиной?
- А в  Егоркиной?
- А  в  Викусиной?

- Милая моя, остановись. Ты решила перебрать всю свою родню? Очень много времени на это уйдёт. Да, моя любимая, в каждой, именно в каждой Душе. Без исключений. 
- И как эту силу разбудить? Надо, что ли, ей будильник включить? Детки, в школу просыпайтесь, петушок пропел давно?!

- Да. Именно так. Только намного сложнее и красивее. Ты запомнила, где стоит ударение в слове красивее?  Не обращай внимания, если кто-то говорит красивее. Скажи это слово вслух. «К-РА-СИии-ВЕ-Е».

красивее [evaseva]

Правда, красиво? Ведь ты – самая красивая на свете красавица.
А Снежанка – ещё одна самая красивая на свете красавица, только старше.
А Светочка – ещё старше, и ещё красивее.
А Вика, хоть и младше, но тоже красивее.

- Бабушка! Ты слышишь, что ты говоришь? Как может быть каждая девочка быть САМАЯ КРАСИВАЯ среди всех, которые все – самые красивые?
- А это, моя душечка, зависит от того, кто на неё смотрит. Есть на свете один такой мальчик, для которого самая красивая на свете девочка – это твоя мама. Знаешь такого мальчика?

- Бабуля. Ты смешно говоришь. Разве папа мальчик? Он же дяденька! Разве мама девочка? Она же ЖЕНЩИНА!
- Ну, это опять как посмотреть. Для Снежанки с Викусей твой папа – дяденька. Для Светочки или тёти Кати – юноша. Для нас с дедушкой – мальчик. А для мамы? Спроси у неё когда-нибудь, кто для неё папа? Мальчик, паренёк, дяденька или кто-то другой?
- Я  прямо сейчас побегу спрошу. Подожди. Не уходи. Подождёшь? Я сейчас сбегаю и спрошу.
- Хорошо. Подожду.
              ? [nnn]? [nnn]? [nnn]
- Что ты так на меня смотришь?  Что тебе ответила мама?
- Бабушка, я ничего не понимаю. Мама сказала, что папа для неё – ПРИНЦ.
- Вот как? И что тут непонятного?
- Значит, тогда выходит, мама – Принцесса? А где же тогда королевство? Дворец? Придворные? Кареты и Король с Королевой?

- Давай ты попробуешь сама ответить на эти вопросы. А я продолжу сказку о Лунной Принцессе. Мы остановились на том, что Феи-наставницы готовились пробудить в её душе дремлющую в ней НЕВИДАННУЮ силу. Знаешь, сколько ей тогда было лет?

- Не знаю. Столько, сколько сейчас мне? Наверное, столько, сколько Светочке – 17?

- Ей было 9 лет. Она ходила в школу со всеми другими мальчиками и девочками. Она училась тогда в каком классе?  В третьем или во втором?

- Бабушка! Ты меня не запутаешь. Я помню начало сказки. Она училась в 13-м классе. Выпускном. В школе на планете Земля. Её заданием было открыть секрет волшебной палочки. - Ты лучше рассказывай об этой невиданной силе. Я тоже хочу попробовать разбудить её в своей душе.

- Пробуждение этой невиданной силы связано с некоторой сложностью. Она такая могучая и могущественная, что её надо будить осторожно. Чтобы она просыпалась медленно, высвобождаясь сначала по капельке, потом – ручейком, потом речкой, потом она разольётся как море, как океан. Спокойно, величественно и полноводно.

- Так это сила или вода? Ты мне объясни.
- Понимаешь, эта сила называется невиданной потому, что её не видно.  Это такая энергия, поток которой можно сравнить для наглядности с потоком воды. Чтобы было понятно. Ты же не видишь электрическую энергию? А гравитационную? А магнитную?

- Бабушка моя слепая и незрячая! Это ты не видишь никакую энергию. А я всё прекрасно вижу. Только объяснить не могу.

- Это хорошо, что видишь. Когда сможешь объяснить, научишь и нас всех так видеть, как ты. Так вот: ту силу, ту энергию, тот океан спящей энергии надо было пробудить осторожно. Чтобы лавиной не снесло в пропасть нашу Лунную Принцессу. А  название этой силы, этой энергии, этого океана – ЛЮБОВЬ.  В каждой душе до определённого возраста этот океан дремлет. Никак не используется. А потом Души-наставники помогают его разбудить. В классе с Лунной Принцессой учились и девочки, и мальчики…

- Бабушка! Прости, что я тебя перебиваю, но только ты мне скажи, чтобы я поняла всё правильно. Эта Лунная Принцесса жила во Дворце?
- Да.
- И там у неё во Дворце была школа?
- Да.
- И в этой школе учились другие девочки и мальчики?
- Да.
- И все они были принцами и принцессами?

- Понимаешь, птичка моя, ЛУННАЯ ПРИНЦЕССА – это то ИМЯ, которое получила Душа после окончания 12 класса. А когда она в тринадцатый раз родилась на Земле маленькой девочкой, она была записана в Свидетельстве о рождении под именами своего рода. Ты читала своё Свидетельство о рождении?

яяяяя [evaseva]

- Нет. А где оно лежит?
- Вместе со всеми семейными документами.
- Можно, я его достану и прочитаю?
- Можно.

- Здесь написаны фамилии, имена, отчества, и национальности моих родителей – папы и мамы. А ещё место моего рождения, дата рождения и дата записи в книгу регистрации актов о рождении.

- Что ты поняла из этого документа?
- Ты мне объясняла про имена – дерево – тополь – серебристый. Можно так представить, что Дерево – это Фамилия. Тополь – это Отчество, а Серебристый – Имя?
- Наверное, можно.
- Нет, бабушка, нельзя.  
- Почему нельзя?

- Имя – это очень, очень личное. Если у нас перед домом растут 50 Деревьев, из них 10 – Тополя. Из них 5 – Серебристые тополя, то я могу подойти к каждому из них и дать  им всем ЛИЧНЫЕ имена, например, Поля, Толя, Топа, Тополя и Лёля.

- Да, наверное, ты права.
- Да, бабуся-ягуся, я всегда права. Ой, извини. Ты не обиделась?
- Наоборот, ты мне сделала комплимент.

- А что это ещё за слово нерусское? КОМ-ПЛИ-МЕНТ?
- А ты возьми словарь иностранных слов  и посмотри его значение.

compliment [evaseva]
                
- Бабушка, но ведь Баба ЯГА – Костяная Нога – старая сморщенная злая старуха. Она же злодейка, каких ещё поискать. Тебе было приятно, что я тебя так назвала? Ты же не старая, не сморщенная, не злодейка. К тебе на улице прохожие обращаются девушка. А ты, оказывается, считаешь комплиментом слово БАБКА-ЙОШКА?

Картинки по запросу баба яга

- Я понимаю, что это для тебя странно, но давай продолжим рассказ о Лунной Принцессе. Она училась в обыкновенной школе, записана в классном журнале была под теми именами, которые у неё стояли в Свидетельстве о рождении. О своём Имени «Лунная Принцесса» она знала, но не понимала, что знает. И все окружающие люди знали это Имя, но не понимали, что знают.


- А как это?  Знать, но не понимать, что знаешь?
- Вот ты знаешь, что видишь вокруг себя?
- Да, я смотрю глазами и вижу всё, что меня окружает.
- А ты понимаешь, КАК ТЫ ВИДИШЬ?
- Я видела в Илюшкиной книжке такой рисунок, как картинка отображается через хрусталики в глазах и попадает в мозг.
- Да, это очень схематично. На деле гораздо сложнее, и по мере обретения знаний ты будешь это всё лучше понимать. Так и с Именем. Душа, пришедшая на Урок на Землю, знает точно все свои Имена. Но чтобы понять их до конца, нужно полностью разбудить спящее сознание.

Все её одноклассники знали имена друг друга, которые были записаны в классном журнале. И так же они знали свои Небесные Имена, но не понимали их. Они учились всем коллективом, учили не только математику, чтение и физкультуру. Они ещё учили друг  друга тем общечеловеческим качествам, которые они запланировали получить на  Уроке в Школе Земля.

читать далее [pannamusic]

- Бабушка! Я хочу у тебя узнать значение одного непонятного для меня слова.
- Какого слова?
- А Л И Я.
- Его значение зависит от того, где ты его прочитала. В каком контексте оно было употреблено?
- Не скажу.
- Почему?
- Мне стыдно.
- Почему?
- Бабушка, я пойду лучше погуляю во дворе. Завтра  расскажешь мне продолжение сказки.



Источник: https://www.stihi.ru/avtor/evaseva&book=5#5
Категория: Васильева Елена (evaCeva) | Добавил: evaCeva (18.03.2019) | Автор: Елена Васильева E W
Просмотров: 708 | Теги: основной жизненный урок, автобиографическая сказка, свидетельство о рождении, Лунная принцесса | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
                                                  Игорь Нерлин © 2024