Пятница, 29.03.2024, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОРЫ
Нерлин Игорь [33]
Нерлин Игорь
Форма входа

Поиск

 

 

Мини-чат
 
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика © 2012-2023 Литературный сайт Игоря Нерлина. Все права на произведения принадлежат их авторам.

 

 

Литературное издательство Нерлина

Литературное издательство

Главная » Произведения » Нерлин Игорь » Нерлин Игорь [ Добавить произведение ]

ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ПОРОЧАЩИЕ ИМЯ ГАРЦЕВА, РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ АНОНИМНЫМ ПОДОНКОМ ИЗ ХМЕЛЬНИЦКОГО (продолжение)
131. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 14:10 [ответить]
130.Игорь Нерлин
Труп из газетного ларька завонял. Однако... Надо бы в ковёр и скотчем залепить:))
132. Блик 2012/03/27 14:14 [ответить]
> > 130.Гамазин

гамазин, в моём разделе пропаганда низкопробной графомани запрещена.
брысь, педе(залито чернилами)ст, отседа©!!!
)))) 133. Блик 2012/03/27 14:15 [ответить]
> > 129.П.Б.
>> > 103.Блик
>К сожалению, эпитафия уже есть. Даже две.
сталбыть - дело за малым?
))))
>Кстати, если вдруг помру раньше Мишульхена, то, когда наступит его черед, передайте Комиссии по увековечению его памяти, что использование сразу обеих - факультативно. Достаточно и одной, я не обижусь.
держитесь, уважаемый П.Б.! мы еще вместе с Вами... "баян порвём" ©!
))))))))
>>может эта.. ахметке гамазину предложить? - тот заради дружка сердечного навыворот вывернется)))
>А вот это реальный шанс.
то-то я смотрю - зачастил а ахметка сюда! стесняется, наверное попросить... об услуге))) 134. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 14:15 [ответить]
>133.Блик
Мнимый интернационалист Нерлин "кола" вам впаял, однако. Не поскупился:)) Придурок тухлый.
216.172.xxx.xxx 1 2012/03/27 14:11:42 Mozilla/4.7
А ему там вообще никто ничего не ставит, даже кола. Не заслуживает. 135. Блик 2012/03/27 14:22 [ответить]
> > 134.Ивасенко Андрей Юрьевич
>>133.Блик
>Мнимый интернационалист Нерлин "кола" вам впаял, однако. Не поскупился:))
а, пусть ахметка тешится, думая, что уел! - что с него (длинный ряд эпитетов) возьмёшь?
))))
>А ему там вообще никто ничего не ставит, даже кола. Не заслуживает.
а кто он такой? - пустое место, тень микли - не более. пёс с ним, с ахметкой!
да и вообще: не будем отклоняться от основной линии обсуждения, ага?
;)
лично мне вот очень понравились электронные изыски в 128-м комменте "классики жанра":))) не могу не удержаться, чтобы не процитировать:

Что-то микли не видать
Тишь в шестой палате
А такая благодать
Вся в бинтах и вате
))) 136. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 14:22 [ответить]
> > 135.Блик
Гы:)) Микля, думаю, реально сейчас в дурке находится после такого позора:)) Вчера бухал, наверно, а сегодня утром забрали "свеженького" альтер-наполеончика:))
Надеюсь, П.Б. сделает выкладку там, где он предлагал.:)) 137. Голицын 2012/03/27 14:28
Комментарий и его автор заблокированы владельцем раздела. (Автор -- обычно на 15 суток.) 138. Блик 2012/03/27 14:28 [ответить]
> > 136.Ивасенко Андрей Юрьевич
>> > 135.Блик
>Гы:)) Микля, думаю, реально сейчас в дурке находится после такого позора:))
вот так Самиздат потихоньку избавляется от окололитературного балласта..
>Вчера бухал, наверно, а сегодня утром забрали "свеженького" альтер-наполеончика:))
)))
блин! мне понравилось юзать генератор!))) во, что он выдал:
Микля целый день бухал
Прячась от позора
Стало стыдно за вчера
Точка кругозора
)))
>Надеюсь, П.Б. сделает выкладку там, где он предлагал.:))
на всё его воля!..
))) 139. Блик 2012/03/27 14:32 [ответить]
> > 137.Гамазин
> > > 104.Гамазин

ахметка, это - не твой похорон. на твой я тебя позову.
всё, изыди, не приставай, працивный: сегодня никто тебя трахать не будет - траур, как-никак, дружбан твой сердечный того...
)))))) 140. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 14:38 [ответить]
>138.Блик
136.Ивасенко Андрей Юрьевич
>блин! мне понравилось юзать генератор!))) во, что он выдал:
>Микля целый день бухал
>Прячась от позора
>Стало стыдно за вчера
>Точка кругозора

Взял он к бубну "колотушку"-
Хрен матёрого моржа,
И айда он с ним в психушку -
А к чему тут стыдоба?
141. Блик 2012/03/27 14:40 [ответить]
> > 140.Ивасенко Андрей Юрьевич
>>138.Блик
>Взял он к бубну "колотушку"
>От матёрого моржа,
>И айда он с ним в психушку -
>Где ж девалась стыдоба?

*серьёзно задумался*
знаете, Андрей.. давайте оставим это. - не к лицу нам, классным пацанам, опускаться до уровня "издатых поётов" и засорять комменты низкопробными виршами а-ля гарцев...
да и сайт, приютивший нас, - литературный, обязывает к совершенно другому..

благодарю за понимание :) 142. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 14:43 [ответить]
Хорошо. Я пойду пообедаю, а потом и своим творчеством займусь. А на ЭНТИХ - тьфу и растереть:)) 143. Блик 2012/03/27 14:44 [ответить]
> > 142.Ивасенко Андрей Юрьевич
>Хорошо. Я пойду пообедаю, а потом и своим творчеством займусь. А на ЭНТИХ - тьфу и растереть:))
))
вот Вам моя рука!
))
и - приятного апетита! ;) 144. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 14:47 [ответить]
Спасибо, Владимир:))
Жму и Вашу руку:))) 145. Тихий ужос 2012/03/27 14:57 [ответить]
Что в мире делается... Компютеры слагают стихи, члены Союза Писателей и не члены вовсе, Союз Писателей - и не союз, и не писателей...
А самое обидное, что Козьма Прутков и Б.Сивко не люди вовсе.
Скажите, Блик, а этот ваш М.Гарцев реальный чел, или тоже Б.Сивко?
Тихий ужос
Ужос тихий... 146. Арбитр 2012/03/27 15:02
Комментарий и его автор заблокированы владельцем раздела. (Автор -- обычно на 15 суток.) 147. Блик 2012/03/27 15:03 [ответить]
> > 145.Тихий ужос
>Что в мире делается... Компютеры слагают стихи, члены Союза Писателей и не члены вовсе, Союз Писателей - и не союз, и не писателей...
Всё смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме... Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета...©
>А самое обидное, что Козьма Прутков и Б.Сивко не люди вовсе.
шутку оценил))
>Скажите, Блик, а этот ваш М.Гарцев реальный чел, или тоже Б.Сивко?
тоже)))))))
>Тихий ужос
>Ужос тихий...
какой поэтичный у вас ник.. загляните к микле в дом терпимости - он вам оду напишет, аха...))) 148. Блик 2012/03/27 15:13 [ответить]
> > 146.Гамазин
1) гамазин, за то, что ты крутишь в бороде "позор гарцева" благодарности не жди.
2) читай комментарий #139.
3) больше тебе - сявке - внимание уделяться не будет: бан - это всё, на что ты можешь расчитывать.
;))) 149. Юная читательница 2012/03/27 15:45 [ответить]
Я не мисс Гарцева, а его ангел-хранитель... Была... Никто не верил в дружбу между маленькой девочкой и маститым поэтом - я головой о монитор не билась... А она была! Теперь её нет. Противный Блик поглумился над самым святым, что было в моей жизни... Он отнял у меня веру в Человека...
Ах, какой позор... Какой позор!
Михаил, я в Вас разочаровалась... ............ ... 150. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 16:00 [ответить]
Читательниица, он, Гарцев, не стоил ваших переживаний, а Блик вовсе не поглумился, а спас многие юные мозги от падения в безду "подделок" под творчество, которыми Гарцев увешан по уши, как перьями. Обваляли его в пёрышках и выбросили:))) 151. Блик 2012/03/27 16:01 [ответить]
> > 149.Юная читательница

шли бы вы причитать к Гарцеву, честное слово!
)))))) 152.Удалено написавшим. 2012/03/27 16:04 153. А.А.М. 2012/03/27 16:40 [ответить]
Блик, отвесьте персонально Нерлину пинок от меня, пожалуйста. Будучи хрупкой девушкой, я не в состоянии врезать ему с должной силой. Даже виртуально. этот бездарный завистливый м...к (простите, но никем иным он не является) достал своей злобой всех, кроме своего дружка. И он осмеливается величать свое бездарное бумагомарательство литературой... Я в вас верю! 154. *Блик 2012/03/27 16:57 [ответить]
> > 153.А.А.М.
>Блик, отвесьте персонально Нерлину пинок от меня, пожалуйста.
)))
этому му(*)ку мною пинок отвешен еще несколько лет назад, с тех пор он ходит перекошеный и всё под гарцева стелится - куда уж больше отвешивать? Вы же не хотите, чтобы я его убил?;)
>Я в вас верю!
спасибо!
можете спать спокойно!
))))))))) 155. А.А.М. 2012/03/27 17:05 [ответить]
Ой, Вы знаете, было бы неплохо. Мир чище стал бы. Но подбивать на уголовно наказуемое деяние? Не-е, это стукливое г...о не стоит того, чтоб за благое дело кто-то пострадал. А то, что Вы ему навешали, я знаю - в его помойке висит истериццкий опус с картинками. Кстати знатно, раз он по сю пору не прочухался. 156. *Калинин Андрей Анатольевич (kalinin_a55@mail.ru) 2012/03/27 17:10 [ответить]
эвона как настоящие Члены вдохновляются!
даже в загривке чесать не надо - щелкай мышкой и ... издавайся!
:)) 157. *Блик 2012/03/27 17:29 [ответить]
> > 155.А.А.М.
>...не стоит того
Вы абсолютно правы - не стоит:)
>...в его помойке висит истериццкий опус с картинками.
ну, что Вы! помойка уничтожена - на Самиздате стало чище и светлее)))
>Кстати знатно, раз он по сю пору не прочухался.
)))
____________________________________

и всё же, убедительная просьба: давайте высказываться по сути статьи, не переходя на личности - ...
*осёкся - Господи.. да какие там нафиг личности*
на лица отрицательных г-в.
)))))))) 158. *Блик 2012/03/27 17:31 [ответить]
> > 156.Калинин Андрей Анатольевич
доброго дня, Андрей Анатольевич:)
рад тебе!
>эвона как настоящие Члены вдохновляются!
а то! ))) но ты на вооружение не бери. по двум причинам: 1) оно тебе не надо; 2) способ запатентован гарцевым и его гоп-компанией - по судам затаскают, аха..)))
>даже в загривке чесать не надо - щелкай мышкой и ... издавайся!
>:))
есть еще один нюанс: нужно бабосы периодически отстёгивать - на "издатость", на "членство", "на перья"...
*с грустной улыбкой* 159. По сути статьи 2012/03/27 17:31 [ответить]

Время лишь тратите.
Этот ваш Гарцев обыкновенный немолодой бездарь.
Достаточно прочитать любое его творение; никакого анализа не надо.
Для того, чтобы писать стихи, надо владеть русским языком и чувствовать его. Если на каждом углу кричать "я поэт" и в доказательство приводить ссылки на уездные занюханные журналы, которые печатают всякую дрянь, никаким поэтом не станешь. А если ещё добавлять ссылки на сетевые страницы, где каждая жопа срёт, и выдавать это за публикации поэзии, станешь только огородным пугалом.
Ваш Гарцев - пожилое огородное пугало, то, что он пишет - не стихи, а набор бессмысленных скверно зарифмованных случайных слов. Компутер ли за него эти слова выуживает или он сам - нет разницы. 160. *Блик 2012/03/27 17:34 [ответить]
> > 159.По сути статьи
> Время лишь тратите.
> Этот ваш Гарцев обыкновенный немолодой бездарь.
> Достаточно прочитать любое его творение; никакого анализа не надо.
> Для того, чтобы писать стихи, надо владеть русским языком и чувствовать его. Если на каждом углу кричать "я поэт" и в доказательство приводить ссылки на уездные занюханные журналы, которые печатают всякую дрянь, никаким поэтом не станешь. А если ещё добавлять ссылки на сетевые страницы, где каждая жопа срёт, и выдавать это за публикации поэзии, станешь только огородным пугалом.
> Ваш Гарцев - пожилое огородное пугало, то, что он пишет - не стихи, а набор бессмысленных скверно зарифмованных случайных слов. Компутер ли за него эти слова выуживает или он сам - нет разницы.

Вы абсолютно правы.
благодарю Вас за труд откоммиться.
с уважением, Владимир. 161. *Калинин Андрей Анатольевич (kalinin_a55@mail.ru) 2012/03/27 17:48 [ответить]
> > 158.Блик
>> > 156.Калинин Андрей Анатольевич

>есть еще один нюанс: нужно бабосы периодически отстёгивать - на "издатость", на "членство", "на перья"...
>*с грустной улыбкой*
не, бабосы - это не про нашу честь...
*с еще более грустной улыбкой*

162. Блик 2012/03/27 18:07 [ответить]
> > 161.Калинин Андрей Анатольевич
>> > 158.Блик
>не, бабосы - это не про нашу честь...
ну, отчего же - не про нашу? и про нашу тоже:) другое дело, что мы заработанное отдавать для удовлетворения больного тщеславия не станем. а вот некоторые...
*кивает в сторону издатых поётов*
...всё готовы покупать, да забывают, что не всё продаётся.
:))) 163. жуть 2012/03/27 18:07 [ответить]
тяжело сишникам жить без врага.
яой почти замочили,
Ю. Петрова от бороды отрезали.

один Гарцев остался.
Не будучи поклонницей ни его творчества, ни его манеры вести дискуссию,
хочу сказать, что его оппоненты ( в т.ч. Михеев и ко, в т.ч. и господин Блик, обычно известный своим здравым смыслом) ведут себя ничем не лучше критикуемого ими Гарцева 164. Блик 2012/03/27 18:19 [ответить]
> > 163.жуть
>тяжело сишникам жить без врага.
c'est la vie, mon horreur cher...
>яой почти замочили,
а кому сейчас легко?© ;)
>Ю. Петрова от бороды отрезали.
невелика потеря, имхо.
>один Гарцев остался.
уточняю: п о к а.
>Не будучи поклонницей ни его творчества, ни его манеры вести дискуссию,
я догадываюсь об этом
>хочу сказать, что его оппоненты ( в т.ч. Михеев и ко, в т.ч. и господин Блик, обычно известный своим здравым смыслом) ведут себя ничем не лучше критикуемого ими Гарцева
Вы хотите сказать - пользуются генератором для составления своих опусов, пишут клеветнические письма в учебные заведения оппонентов, распространяют клевету на других ресурсах, etc.? или Вы имели ввиду что-то другое?
кстати, я не одобряю многого, что делается - как Вы сказали - Кº, однако это люди вменяемые и достойные уважения.
зы: простите, забыл Вас поблагодарить за труд откоммиться. спасиБо!
:) 165. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/27 18:16 [ответить]
> > 163.жуть

>один Гарцев остался.
>Не будучи поклонницей ни его творчества, ни его манеры вести дискуссию,
>хочу сказать, что его оппоненты ( в т.ч. Михеев и ко, в т.ч. и господин Блик, обычно известный своим здравым смыслом) ведут себя ничем не лучше критикуемого ими Гарцева

Ну, начтнем с того, что именно они начали наезды устраивать, за что и получили. Так что все проблемы этих неджентльменов - это они сами. :-))) 166. жуть 2012/03/27 18:18 [ответить]
> > 164.Блик
нуууу... конечно, Михеев и ко - неприкосновенны, ибо они сочиняют романы имперско-патриотическо-националистического содержания. Такие люди необходимы сегодня для противостояния гнилому влиянию Запада.
167. Блик 2012/03/27 18:31 [ответить]
> > 165.Михеев Михаил Александрович
>> > 163.жуть
>Ну, начтнем с того, что именно они начали наезды устраивать, за что и получили. Так что все проблемы этих неджентльменов - это они сами. :-)))
господа!
я не знаком с историей наездов - кто начал, кто продолжил. и мне совершенно не интересны подробности. однако я знаю, (по своему опыту общения с ними) кто такие Гарцев и Гамазин, поэтому полностью разделяю мнение о них Михаила Александровича.
цель же данной статьи - не сведение каких-либо счетов и не "выступление на чьей-либо стороне" - показать всем, что Гарцев - не тот, за кого себя выдает.
мне уже в 159 комментарии сделали сегодня замечание о том, что он того не стоит и я, пожалуй, с этим соглашусь.
:) 168. Блик 2012/03/27 18:26 [ответить]
> > 166.жуть
>> > 164.Блик
>нуууу... конечно, Михеев и ко - неприкосновенны, ибо они сочиняют романы имперско-патриотическо-националистического содержания. Такие люди необходимы сегодня для противостояния гнилому влиянию Запада.
1) я Вас прошу не переходить на личности в моём разделе и не впутывать сюда совковую идеологию;
2) романов - как вы говорите Михеева и Кº - я не читал, но как только у меня появится достаточное количество времени обязательно прочту, поскольку во всем в жизни привык руководствоваться тем, что вижу/читаю/знаю лично я. своё мнение к работам упомянутых авторов выработаю я сам и на ваше мнение - простите - ориентироваться не буду.
с уважением,
Владимир:) 169. жуть 2012/03/27 18:31 [ответить]
> > 168.Блик
вы меня лучше забаньте. А то мало ли что.


170. Блик 2012/03/27 18:34 [ответить]
> > 169.жуть
>> > 168.Блик
>вы меня лучше забаньте. А то мало ли что.
)))))))))))))
это с какого перепугу-то?
)))))))))))))
я могу не разделять чьего-то мнения и находиться с человеком в абсолютно нормальных -вплоть до дружеских - отношениях, а могу полностью разделять и не быть его другом.
с'est la vie, mon horreur cher... с'est la vie)))
 
 
171.Удалено написавшим. 2012/03/27 20:19 172.Удалено написавшим. 2012/03/27 20:08 173. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 20:17 [ответить]
171.милые броняццо
>5. *Издательский Дом 2011/11/09 18:42 ответить
> Ладно, будем дружить... Я старый солдат, я забыл слова любви...
> Вы мне вернули память о них, пойду выпью за это...
Какие "слова любви"? :)) Все его слова с генератора идут. Это какой-то Пердулятор выходит, а не поёт. Я же говорил, что Гарцев забухал. Довели мы, млин, мухомора старого:)))
> Всё, у меня профилактический час.
"Сливу" что ль залить? Или кофею попить, чтоб вытрезвиться? В дурке скоро вечерний осмотр? Прикажут доктора: "По порядку расчитайсь!" А Гарцев ни "му-му". Гы:)) 174.Удалено написавшим. 2012/03/27 20:20 175. *Блик 2012/03/27 20:20 [ответить]
> > 174.мил. бран.
>>> 172.Блик
>обознатушки ))
что делать: уж больно похоже получилось.
>разбаньте, я удалюсь ))
не вопрос. 176. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 21:08 [ответить]
> > 175.Блик
Говаривают, Нерлин возвернулся? правда что ль? Не знаете, Владимир? Не удивительно, кто будет спонсировать в дурдоме таких постояльцев. Буржуазная политика, млин. 177. Гольда Бородина (shavva@tagmet.ru:ovalg@mail.ru) 2012/03/27 23:10 [ответить]
НИКТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПОЗОРЕН ДЕЯНИЕМ ДРУГОГО.
Перси Биш Шелли.
Так и напрашивается продолжение:
"Особенно деянием того, кто ни в Божий, ни в людской суд не верит".
А зря. От них НИКТО из нас не уйдет.
P.S.Можно спросить:
"А почему вы в ИНФО о том, что вы - программист, не сообщаете?
Или я ошиблась, и это не так?
Извините, если нескромный вопрос задала.
C уважением, 178. Блик 2012/03/27 23:19 [ответить]
> > 176.Ивасенко Андрей Юрьевич
>> > 175.Блик
>Говаривают, Нерлин возвернулся? правда что ль? Не знаете, Владимир?
не знаю. меня этот... (неприличное слово) не интересует))) Вы тоже забейте на э т о )))
моя покойная бабушка говаривала иногда "не чіпай гімна, не буде смердіти" - мудрая была женщина. 179. Блик 2012/03/27 23:21 [ответить]
> > 177.Гольда Бородина
>НИКТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПОЗОРЕН ДЕЯНИЕМ ДРУГОГО.
давайте сразу к делу: что вы предлагаете? изменить название на "Гарцев - графоман"/"шизофренник"/"идиот"/варианты?
> P.S.Можно спросить:
можно спросить ;)
> "А почему вы в ИНФО о том, что вы - программист, не сообщаете?
встречный вопрос: а почему вы в ИНФО номера кредиток и банковских счетов не сообщаете? или у вас их нет? ;)
извините за нескромный вопрос.
> C уважением,
со взаимным, 180. *Серый Лис (wbzsm@mail.ru) 2012/03/27 23:23 [ответить]
да, сменить на "Слава и почет Гарцеву - умеющему пользоваться генератором стихов!!!"))))))))) 181. Блик 2012/03/27 23:26 [ответить]
> > 180.Серый Лис
>да, сменить на "Слава и почет Гарцеву - умеющему пользоваться генератором стихов!!!")))))))))
я подумаю над этим предложением.
))) 182. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 23:28 [ответить]
> > 179.Блик
>> > 177.Гольда Бородина
Эт подружайка Гарцева, так что тут защита в его сторону ясна. Такие не видят очевидного. Спалился поёт, чего уж тут. Ему-то и сказать нечего, потому как правда.:))) И все его перья и СП - это дерьмовщина сплошная. был бы Гарцев нормальным (?????), он бы не кичился, а просто писал вирши на генераторе и помалкивал. Вот и докукарекался:))) 183. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/27 23:30 [ответить]
> > 180.Серый Лис
>да, сменить на "Слава и почет Гарцеву - умеющему пользоваться генератором стихов!!!")))))))))
Лис, плохое предложение. Слава и позор - разные понятия. Позор ближе к его телесам дряблым. А твоё предложение можно добавить в качестве послесловия от автора и взять "слава" в кавычки. 184. Блик 2012/03/27 23:30 [ответить]
> > 182.Ивасенко Андрей Юрьевич
>> > 179.Блик
>>> > 177.Гольда Бородина
>Эт подружайка Гарцева, так что тут защита в его сторону ясна.
да хоть кто. пришел человек, хочет говорить - пусть говорит.
>Спалился поёт, чего уж тут.
)))
придет в себя поглядим, что он запо...закукарекает))) 185. Блик 2012/03/27 23:32 [ответить]
господа, у меня неотложное дело нарисовалось, вынужден вас оставить на некоторое время. просьба: постарайтесь быть корректными :) 186. Олег Собачий-Обожаемов 2012/03/28 07:25 [ответить]
Уважаемый Блик, а Вы не допускаете мысль, что замечательные, глубокие строки Михаила Исааковича просто-напросто были использованы при формировании базы генератора стихов? 187. Антон Клоно-Влупимов 2012/03/28 08:26 [ответить]
> > 186.Олег Собачий-Обожаемов
>Уважаемый Блик, а Вы не допускаете мысль, что замечательные, глубокие строки Михаила Исааковича просто-напросто были использованы при формировании базы генератора стихов?

Чтобы назвать гарцевскую парашу глубокими, замечательными строками надо быть невменяемым.


188. Блик 2012/03/28 10:22 [ответить]
> > 186.Олег Собачий-Обожаемов
>Уважаемый Блик, а Вы не допускаете мысль, что замечательные, глубокие строки Михаила Исааковича просто-напросто были использованы при формировании базы генератора стихов?
из подобного допущения логически следует, что база генератора была построена исключительно на "глубоких строках"© Михаила Исааковича, поскольку лучших строк не нашлось ни у одного из классиков, начиная от А.С.Пушкина, заканчивая Б.Л.Пастернаком - только строки Михаила Исааковича дают самый высокий процент совпадения.
отвечая на вопрос, скажу: "нет, не допускал". наоборот. я у в е р е н в том, что Гарцев, по сути своей являясь весьма недалёким человеком (к тому же достаточно подлым) и абсолютной посредственностью в поэзии, виршевал при помощи генераторов. 189. Блик 2012/03/28 10:24 [ответить]
> > 187.Антон Клоно-Влупимов

))))
Антон, я Вас прошу не употреблять жаргонизмов.
)) 190. Олег Собачий-Обожаемов 2012/03/28 10:34 [ответить]
> > 188.Блик
>из подобного допущения логически следует, что база генератора была построена исключительно на "глубоких строках"Џ Михаила Исааковича, поскольку лучших строк не нашлось ни у одного из классиков, начиная от А.С.Пушкина, заканчивая Б.Л.Пастернаком - только строки Михаила Исааковича дают самый высокий процент совпадения.

А это ли не свидетельство гениальности и таланта Михаила Исаакович?!


191. Блик 2012/03/28 11:45 [ответить]
> > 190.Олег Собачий-Обожаемов
>> > 188.Блик

>А это ли не свидетельство гениальности и таланта Михаила Исаакович?!
))))))
нет.
боюсь, что Вы ошиблись страницей: здесь рассказывают о том, что Гарцев подличает и выдаёт себя за того, кем являться не может.
свидетельства "гениальности" и "таланта" Гарцева принимают на других страницах/в других "домах"/палатах/пр. от г-жа Котий-Влюбимова в курсе, аха..
)))))))) 192. Raven (bailal2007@inbox.ru) 2012/03/28 10:52 [ответить]
*Все желающие могут испробовать возможности чудо-программы ЗДЕСЬ.*
Володя, я ф печале, ни получилось(. мне никогда не добиться от неё, чего добился друг моего детства Коля Остенбакен от подруги моего же детства польской красавицы Инги Заёнц (с) 193. Блик 2012/03/28 10:57 [ответить]
> > 192.Raven
Венькаааааааааа!!!!!!!!!
чертяка!!!!
появился наконец-то!!!!

Веня, я очень рад тебя видеть.

>*Все желающие могут испробовать возможности чудо-программы ЗДЕСЬ.*
и шо - есть претензии к построению фразы?
;)

>Володя, я ф печале, ни получилось(. мне никогда не добиться от неё, чего добился друг моего детства Коля Остенбакен от подруги моего же детства польской красавицы Инги Заёнц (с)

от ты язва!
о ц е н и л !!!!
)))))) 194. Raven (bailal2007@inbox.ru) 2012/03/28 11:08 [ответить]
> > 193.Блик
>> > 192.Raven
>Венькаааааааааа!!!!!!!!!
>чертяка!!!!
>появился наконец-то!!!!
>
>Веня, я очень рад тебя видеть.
увы, таких мест, где мне ещё рады - фсё меньше и меньше (

>
>>*Все желающие могут испробовать возможности чудо-программы ЗДЕСЬ.*
>и шо - есть претензии к построению фразы?
до того чёткая, что я даже полес ггг
>
>Володя, я ф печале, ни получилось(. мне никогда не добиться от неё, чего добился друг моего детства Коля Остенбакен от подруги моего же детства польской красавицы Инги Заёнц (с)
>
>от ты язва!
>о ц е н и л !!!!
>))))))
кодировку (с) где-то затырил... но она у меня есть! найду


195. Блик 2012/03/28 11:18 [ответить]
> > 194.Raven
>> > 193.Блик
>увы, таких мест, где мне ещё рады - фсё меньше и меньше (
*затягивает Трофима*
"Всё меньше адресов, где я могу остаться, не заплатив за ужин и ночлег.."©
это жизнь, Веня...

>до того чёткая, что я даже полес ггг
*квадратные глаза*
та ты шооо???
сам??? Вениамин????? решил попробовать?????????
к а п е ц ! фраза удалась!
))))))

>кодировку (с) где-то затырил... но она у меня есть! найду
)))
____________________________
давно мы с тобой не общались... чтобы хоть как-то загладить свою вину "прошелся" немного;) посетил Кирилла Яновича, ознакомился с чем-то по диагонали, с чем-то оченно внимательно)))
мне чертовски приятно было читать, Вень!
ты - молоток и я рад за тебя:) 196. Ипи Ра-Нефер (kuban-journal@rambler.ru) 2012/03/28 11:27 [ответить]
Да, с запором Гарцева - жесть.
А что настучал уже, что в ленте не появляется? 197. Raven (bailal2007@inbox.ru) 2012/03/28 11:32 [ответить]
> > 195.Блик

>"Всё меньше адресов, где я могу остаться, не заплатив за ужин и ночлег.."?
>это жизнь, Веня...
охохонюшки... последний (пятый посчёту) литсайт, на коем я вертелся последние пять лет, и намедни мной покинутый, убил меня коментом интеллектуала (мля, а исчо чуть ли не однофамильца!):
Василий Ворон, *усмехаюсь понимающе и тихо отваливаю в свои пенаты.*
чо я ему мог ответиь?
Василий, еслиф Вы не Репин Илья Ефимыч, правильнее сказать: "Отчаливаю на..й К своим пенатам"
ничо личного
скучно тут у вас
тож отчаливаю на..й
грустно
>____________________________
>давно мы с тобой не общались... чтобы хоть как-то загладить свою вину "прошелся" немного;) посетил Кирилла Яновича, ознакомился с чем-то по диагонали, с чем-то оченно внимательно)))
>мне чертовски приятно было читать, Вень!
>ты - молоток и я рад за тебя:)
еслиф у дежавю найдётся хоть один адепт и поймёт, что я там нацарапал... я буду щастлив ггг


198. Блик 2012/03/28 11:52 [ответить]
> > 196.Ипи Ра-Нефер

>Да, с запором Гарцева - жесть.
сидел бы, помалкивая, никто бы и внимания не обратил: ну пописывает серенько, ну дали ему член - многим дают... так нет же: "я такой заслужоный, я такой награжоный, шо вы рядом со мной вааше нихто"...
дотырынделся называется.

>А что настучал уже, что в ленте не появляется?
ситуация комичная. прям по ревизору: "не ждали или любоф нечаянно нагрянул"))))))
переживает по(дле)ц, и поводов предостаточно: пойдет кто-то другие его опусы на вшивость проверять, или нет; стукнет кто в Союз Писателей, или нет; что будет, если "вдруг...", и пр.))))
199. Блик 2012/03/28 11:43 [ответить]
> > 197.Raven
>> > 195.Блик
никого не слушай - тока меня. аха.. и
*осекся, не владея ситуацией*
как батя?..
>еслиф у дежавю найдётся хоть один адепт и поймёт, что я там нацарапал... я буду щастлив ггг
не всё сразу, Вень. не всё сразу... 200. Срик 2012/03/28 11:54
Комментарий и его автор заблокированы владельцем раздела. (Автор -- обычно на 15 суток.) 201. Любопытный 2012/03/28 12:01 [ответить]
> > 200.Срик
>
Ты никаго ни слушай, тока миня! Делай каг я! Сри и подличай, я-я-я-я!
Михаил Гарцев,избранное.
202.Удалено написавшим. 2012/03/28 12:04 203. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2012/03/28 12:05 [ответить]
Чета не видать сердешного после оглушительного обвала Херлина. То каждый день у Михеева вирши свои толкал))))))) 204. *Блик (othernik@gmail.com) 2012/03/28 12:18 [ответить]
> > 200.Гамазин

изолирован от общества ввиду невменяемости.
205. *Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/28 12:20 [ответить]
> > 203.Filin
>Чета не видать сердешного после оглушительного обвала Херлина. То каждый день у Михеева вирши свои толкал)))))))

А ...ерлин уже новый раздел организовал. Убого выглядит, кстати.
206. Блик 2012/03/28 12:24 [ответить]
> > 205.Михеев Михаил Александрович
>> > 203.Filin

>А ...ерлин уже новый раздел организовал. Убого выглядит, кстати.
хоть золотом покрой - дешевка останется дешевкой. а эта еще и дурно пахнет.
207. *Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/28 12:26 [ответить]
> > 206.Блик

>хоть золотом покрой - дешевка останется дешевкой. а эта еще и дурно пахнет.

Да ну его. Мелочь он пузатая. Его приятель Гарцев хоть придумал, как не напрягаясь стихи писать, а этот разве что типажом для особо жалких персонажей может послужить. :-))) 208. Блик 2012/03/28 12:48 [ответить]
> > 207.Михеев Михаил Александрович
>> > 206.Блик
>Да ну его. Мелочь он пузатая. Его приятель Гарцев хоть придумал, как не напрягаясь стихи писать, а этот разве что типажом для особо жалких персонажей может послужить. :-)))
)))))
о покойнике или хорошо, или ничего.
почтим память молчанием?
))))))))))))) 209. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/28 12:49 [ответить]
> > 208.Блик

>о покойнике или хорошо, или ничего.
>почтим память молчанием?

Да, почтим это зомби молчанием. :-))) 210. *Евдокимова Юлия 2012/03/28 12:52 [ответить]
Я что-то не поняла, а зачем его вообще читать? Бумагомаратели всегда были.
 
 
211. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/28 12:54 [ответить]
> > 210.Евдокимова Юлия
>Я что-то не поняла, а зачем его вообще читать? Бумагомаратели всегда были.

Так его и не читают. :-))) 212. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/03/28 12:55
Комментарий и его автор заблокированы владельцем раздела. (Автор -- обычно на 15 суток.) 213. Блик 2012/03/28 12:59 [ответить]
> > 210.Евдокимова Юлия
>Я что-то не поняла, а зачем его вообще читать? Бумагомаратели всегда были.
здравствуйте, Юлия))
его не читают, а ему очень хочется, чтобы читали. неудовлетворенная потребность чревата последствиями. в данном случае - дезинтеграцией психосистемы, что мы и наблюдаем у товарисча... 214. Блик 2012/03/28 13:04 [ответить]
> > 212.Чижик Валерий Александрович

чижик, кружок юных орнитологов в конце коридора.
215. П.Б. 2012/03/28 14:40 [ответить]
От бороды-то еще не отключили.
Удивительно. Неужели за стукачами заржавело? Не иначе, коммуникатор сдох. :^] 216. Блик 2012/03/28 14:48 [ответить]
> > 215.П.Б.
>От бороды-то еще не отключили.
а собственно за что отключать?
;)
>Удивительно. Неужели за стукачами заржавело? Не иначе, коммуникатор сдох. :^]
не поверите: они празднуют очередную издатость героя статьи!
http://samlib.ru/b/blik/toilet_paper.shtml
))) 217. Пэ Бэ 2012/03/28 14:52
Комментарий и его автор заблокированы владельцем раздела. (Автор -- обычно на 15 суток.) 218. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/28 14:52 [ответить]
Хе! Неужели они этим гордятся? :-))) 219. Коротин Вячеслав Юрьевич (korotin@inbox.lv) 2012/03/28 14:54 [ответить]
Хренасе!
И даже так:((
И до такого опускаются? 220. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/28 14:58 [ответить]
Автору раздела рекомендую подать жалобу на подделку ника. 221. *Блик 2012/03/28 14:58 [ответить]
> > 217. Гамазин

успокойся, гамазин, не то я тебя успокою.
222. *Блик 2012/03/28 15:12 [ответить]
> > 220.Михеев Михаил Александрович
>Автору раздела рекомендую подать жалобу на подделку ника.
Михаил Александрович, Вы же знаете нечистоплотные "методы" ихней шайки-лейки, этот поц того только и ждет. а потом будет вонять на весь Самиздат и его окрестности: подделки ника не было - после прописных нет точек и буквы "э" стоят.
пёс с ним!
))) 223. П.Б. 2012/03/28 15:07 [ответить]
> > 222.Блик
>> > 220.Михеев Михаил Александрович
>пёс с ним!
>)))
А я думал - Оля Котий. ☺ 224. *Блик 2012/03/28 15:13 [ответить]
> > 223.П.Б.
>> > 222.Блик

в комментах под этой статьёй - только о её ГГ. ага?
;)
225. Блик 2012/03/28 15:24 [ответить]
> > 219.Коротин Вячеслав Юрьевич
>Хренасе!
>И даже так:((
>И до такого опускаются?
Вы, Вячеслав Юрьевич, ничего не понимаете. поэтический уровень Гарцева ниже плинтуса, а вот при помощи стихогенератора он его поднимает)))) 227. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2012/03/28 15:33 [ответить]
> > 214.Блик
>> > 212.Чижик Валерий Александрович
>
>чижик, кружок юных орнитологов в конце коридора.

Ой, да нафига педре отключать, он все сам потрет, застенчивый такой - сначала погадит, а потом потрет 228. Ученик Блика 2012/03/28 16:14
Комментарий и его автор заблокированы владельцем раздела. (Автор -- обычно на 15 суток.) 229. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2012/03/28 16:37 [ответить]
Вы таки не поверите, Херлин опять таки создал себя на СИ. Он еще и хвантаст. Оне теперь заключенные злобнного капитана Мехенева (ну или типа этого), их знаца выпускают медитировать в оранжерею кажен день, и белье меняют, вероятно за ночь угваздывают до непотребности. Гыыыыыыыы 230. Блик 2012/03/28 18:27 [ответить]
> > 228.Гамазин
гамазин, последний коммент для тебя, после этого будет только бан. твоя назойливость в виде преодоления бана будет наказана. наказание будет адекватным.
итак:
угомонись, запомнив раз и навсегда: я не буду заходить к тебе в раздел и тем более там комментировать, сколько б ты тут своё очко не подставлял - б р е з г у ю ибо. 231. Блик 2012/03/28 18:28 [ответить]
> > 229.Filin
уважаемый Филин!
Вам - как мудрой хищной птице - не гоже обитать в отхожих местах (и носить на своих крыльях что-либо кроме отражения ночных звёзд), пусть там толкутся те, для кого в нормальные дома вход воспрещен:) 232. Такто 2012/03/28 19:01 [ответить]


На мой взгляд, ситуация имеет вполне естественное объяснение:

1. Стихи Гарцева были написаны ДО создания Генератора.

2. Генератор на Стихи-ру выдает строчки авторов Стихов -ру. В которые, кстати, вряд ли входят Пушкин или Некрасов...

3. Но входит Гарцев. Из чего логически следует, что генератор на Стихи ру выдал УЖЕ опубликованные и размещенные на Стихи.ру строчки Гарцева. А не наоборот.

4. Но поскольку у Гарцева есть достаточно много "за-кадыК-чных друзей", они этому логическому объяснению все равно не поверят... Ни за что...

Почему не поверят? Почему ни за что?

5. Потому, что "шоу маст гоу" по законам шоу, - а какое же шоу без очередной интриги!..
:) 233. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2012/03/28 19:02 [ответить]
> > 231.Блик
>> > 229.Filin
>уважаемый Филин!
>Вам - как мудрой хищной птице - не гоже обитать в отхожих местах (и носить на своих крыльях что-либо кроме отражения ночных звёзд), пусть там толкутся те, для кого в нормальные дома вход воспрещен:)


Да нафиг он нужен, просто смотрю появился в бороде, да еще и под михеевским названием. Жывотное оно жывотное и есть 234. Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/28 19:10 [ответить]
Владимир, думаю, что часть этого комментария Ипи РА-Нефера (с вычетом негативных слов, возможно: то бишь на ваше личное усмотрение, хотя из "песни слов не выкинешь", как говаривают) по поводу того, что Гарцев состоит там в каком-то СП России (что было с треском опровергнуто) нужно добавить к вашей статье, чтоб окончательно развеять мифическое бахвальства псевдопоёта Гарцева. Рекомендую. Это будет справедливо и правильно с любой точки зрения. А в качестве подтверждения дать ссылку в Инете про разницу СП СССР и СПР. НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВДУ!!!

Вот этот пост:

410. *Ипи Ра-Нефер (kuban-journal@rambler.ru) 2012/03/28 17:52 ответить
> > 400.Михеев Михаил Александрович
>> > 399.Серый Лис

>>фуххх, нельзя же так пугать))) так в те времена туда еще нужно было попасть, а это не так и просто было сделать
Мужики, да бросьте вы! Член у него не той системы. Есть два Союза Писателей, провоприемников СП СССР - СПР (Союз писателей России) В.Н. Ганичева, патриотический, в котором и я с 1996г состоять имею честь, и СРП, либерастический (но это в Москве больше, у меня из СРП знакомых на кубани дофига хороших литераторов). Они имеют статус ХпрофсоюзаХ, а Союз пейсателей Москвы, в котором сабж состоит - это общественная организация по уставу.
Так вот, зряплату платят только членам правления региональных и краевых отделений. Небольшую, тсзть. Я как рецензент правления получаю 17тыр, председательша нашего кубанского ркгионального отделения - 20. А в общественных организациях, только со взносов если, вдруг ли даже функционеры что-то получают.

>И я о том же. А сейчас это, похоже, выродилось до уровня междусобойчика.
Это (СПМ Гарцева) именно междусобойчик. И по статусу (Общественная организация), и по отношению к СПР и СРП не является отделением московским. Можете в инете набрать. Так что - даже член у него того... Фиктивный. На полшестого:-)
235. Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/28 19:19 [ответить]
> > 233.Filin
От "бороды" его отключат. Дайте время.
>Да нафиг он нужен, просто смотрю появился в бороде, да еще и под михеевским названием. Жывотное оно жывотное и есть.
236. *Блик 2012/03/28 19:28 [ответить]
> > 232.Такто
>На мой взгляд, ситуация имеет вполне естественное объяснение:
здравствуйте.
послушаем/почитаем.
>1. Стихи Гарцева были написаны ДО создания Генератора.
может быть. Вы располагаете фактами?
>2. Генератор на Стихи-ру выдает строчки авторов Стихов -ру. В которые, кстати, вряд ли входят Пушкин или Некрасов...
>3. Но входит Гарцев. Из чего логически следует, что генератор на Стихи ру выдал УЖЕ опубликованные и размещенные на Стихи.ру строчки Гарцева. А не наоборот.
хм..
я уже где-то оговаривал, что не знаю алгоритма и принципов работы генератора. тем не менее:
#1. если мне не изменяет память, стихи.ру существовал в 2001 году (я там впервые выкладывал свои творческие потуги). точно не скажу, но склонен считать, что и генератор тогда уже функционировал.
#2. "реакция" генератора на введенные мною мои стишата отличается от той, что происходит на введение опусов Гарцева.
*правда, справедливости ради отмечу, что свой раздел на стихире я снес, примерно в 2004 году*
#3. не факт. стихи Гарцева не "обдачены", а сам он молчит "как рыба об лёд".

>4. Но поскольку у Гарцева есть достаточно много "за-кадыК-чных друзей", они этому логическому объяснению все равно не поверят... Ни за что...
>Почему не поверят? Почему ни за что?
>5. Потому, что "шоу маст гоу" по законам шоу, - а какое же шоу без очередной интриги!..
>:)

))))
шутку оценил.
237.Удалено владельцем раздела. 2012/03/28 19:48 238. Гольда Бородина 2012/03/28 20:00 [ответить]
> > 236.Блик
>> > 232.Такто
>#1. если мне не изменяет память, стихи.ру существовал в 2001 году (я там впервые выкладывал свои творческие потуги). точно не скажу, но склонен считать, что и генератор тогда уже функционировал.
Похоже, я все-таки оказалась права.
Стихи Гарцева были опубликованы в 1 9 9 3 году.
P.S.Прошу простить, кажется, встретила у вас свою искаженную бывшую фамилию, от которой, правда, полностью не отказалась.
Она звучит как КОТИЙ-ЛЮБИМОВА (то есть не совсем так, как у вас).
Надеюсь, что вы ее запомните.
С уважением,



239. П.Б. 2012/03/28 23:57 [ответить]
> > 237.Гольда Бородина
>> > 232.Такто
> Мне было чрезвычайно интересно, придет ли в голову кому-нибудь из присутствующих эта чрезвычайно простая мысль.
> Увы! Только одному ГЕНИАЛЬНОМУ ЛОГИКУ И ФИЛОСОФУ ТАКТО.
Ну как же только Такто.
Эта простая до гениальности мысля пришла в головку еще и Гольдочке, бывшей Оленьке, меняющей ники точно перчатки. ☺
Похвально, Гольда, она же Гарцева ОЛЬга, ДА! ☺

P.S. В очередной раз потрясен, сражен очередным перечислением регалий Михал Исакыча. Давно пора взять за правило перечислять их при каждом обращении к нему, а то ж люди посторонние не понимают, с кем мы имеем дело. ☺ 240. *Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/28 23:58 [ответить]
> > 238.Гольда Бородина

> Стихи Гарцева были опубликованы в 1 9 9 3 году.

И что это доказывает? В тот период компьютеров было валом, и генераторы стихов наверняка были. И если алгоритм у них один, то и результат будет аналогичный. 241. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/29 00:06 [ответить]
> > 239.П.Б.
>> > 237.Гольда Бородина
>>> > 232.Такто
Гы:)) К нему скоро как амператору обращаться надо будет:)): "Ваше ус (Р)ачество! Позволь русскому человеку слово русское молвить!" :))) Регалия у него одна - ПОЗОР, нанизанный на черен лопатный.
>P.S. В очередной раз потрясен, сражен очередным перечислением регалий Михал Исакыча. Давно пора взять за правило перечислять их при каждом обращении к нему, а то ж люди посторонние не понимают, с кем мы имеем дело. ☺

242. *Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/29 00:05 [ответить]
Одно слово - трипероносец. Сокращенно просто трипер. 243. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/29 00:14 [ответить]
> > 242.Михеев Михаил Александрович
>Одно слово - трипероносец. Сокращенно просто трипер.
Новый корабль эскадры полудурков:)))

244. П.Б. 2012/03/29 00:21 [ответить]
> > 241.Ивасенко Андрей Юрьевич
>> > 239.П.Б.

Не так грубо! Обидеться может. Говорю ж, берите пример с Оленьки-Гольдочки.
Типа хроника.

Сегодня М.И.Гарцев, РУССКОЯЗЫЧНЫЙ литератор, автор поэтических сборников "ВЕНОК СОНЕТОВ", "СКОМОРОХ БОЖИЙ", "НУ, ВОТ И ВСЁ...", публикаций в газетах, журналах, альманахах и коллективных сборниках, СЕРЕБРЯНЫЙ лауреат литературной национальной премии "ЗОЛОТОЕ перо Руси", призёр многих литературных конкурсов, проводимых в сети российскими и международными организациями с независимым профессиональным жюри, член Международного сообщества писательских союзов (ЧЛЕНСКИЙ билет 5079), член МГО СП России (ЧЛЕНСКИЙ билет М-4671), награждённый МГО СП России медалью "За верное служение отечественной литературе" и пр. и пр. и пр., посетил сортир Центрального дома литераторов.
В сортире ЦДЛ М.И.Гарцева, РУССКОЯЗЫЧНОГО литератора, автора поэтических сборников "ВЕНОК СОНЕТОВ", "СКОМОРОХ БОЖИЙ", "НУ, ВОТ И ВСЁ...", публикаций в газетах, журналах, альманахах и коллективных сборниках, СЕРЕБРЯНОГО лауреата литературной национальной премии "ЗОЛОТОЕ перо Руси", призёра многих литературных конкурсов, проводимых в сети российскими и международными организациями с независимым профессиональным жюри, члена Международного сообщества писательских союзов (ЧЛЕНСКИЙ билет 5079), члена МГО СП России (ЧЛЕНСКИЙ билет М-4671), награждённого МГО СП России медалью "За верное служение отечественной литературе" и пр. и пр. и пр., посетило вдохновение.
(И т.д., и т.п., и др.)

Положа руку на сердце вы согласитесь, что так гораздо доброжелательнее и литературнее. 245. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/29 00:23 [ответить]
>244.П.Б.
241.Ивасенко Андрей Юрьевич
УБИЙСТВЕННО!!! :))) А потом бежать занимать очередь к логопеду?:)) Нет, уж, спасибо! :))) Я потом начну заговариваться:)))
>Положа руку на сердце вы согласитесь, что так гораздо доброжелательнее и литературнее.
246. *Гольда Бородина (shavva@tagmet.ru:ovalg@mail.ru) 2012/03/29 00:28 [ответить]
> > 239.П.Б.
>> > 237.Гольда Бородина
>>> > 232.Такто
>> Мне было чрезвычайно интересно, придет ли в голову кому-нибудь из присутствующих эта чрезвычайно простая мысль.
>> Увы! Только одному ГЕНИАЛЬНОМУ ЛОГИКУ И ФИЛОСОФУ ТАКТО.
>Ну как же только Такто.
>Эта простая до гениальности мысля пришла в головку еще и Гольдочке, бывшей Оленьке, меняющей ники точно перчатки. ☺
>Похвально, Гольда, она же Гарцева ОЛЬга, ДА! ☺
Ну вы и changeable, ув. г-н Бородин!
As weather или as women.
Сами выбирайте, что вам больше нравится.
В удаленном вами постинге вроде бы было (к сожалению, не успела ответить):
' Почему только господину Такто?
Такая гениальная мысля пришла в головку Гольдочке (названной так в честь Меир), бывшей Оленьке, меняющей свои ники как перчатки. А Роме Винокуру показалос., что такие совпадения случайны'.
Вы все-таки ЧТО хотите сказать?
Я вот, например, взяв вашу фамилию, решила ситуацию несколько нейтрализовать. Здесь все, как мне кажется. люди миролюбивые. Да и г-н Такто вроде бы не какой-нибудь Шабаневич или Шабат.
Или вы теперь о другом?
Все-таки определитесь, пожалуйста, что для вас сейчас ВАЖНЕЕ и комменты по двадцать раз не исправляйте.Если можно, конечно.
RGDS
247. *Гольда Бородина (shavva@tagmet.ru:ovalg@mail.ru) 2012/03/29 00:32 [ответить]
> > 240.Михеев Михаил Александрович
>> > 238.Гольда Бородина
Михаил Александрович, здравствуйте!
>И что это доказывает?
Отсутствие генераторов доказывает ложность обвинения.
>В тот период компьютеров было валом, и генераторы стихов НАВЕРНЯКА
были.
Наверняка-это не разговор.
Я думаю, что нам имеет смысл проконсультироваться по этому вопросу ( времени появления генераторов ) у уважаемого Владимира Георгиевича. Он все-таки -специалист.
А я, к сожалению, ухожу. Свой лимит пребывания в сети уже исчерпала.
P.S. Как поживает мой любимый 'Песец'?
Увы! Временно его читать не могу. Ну да надеюсь, что временно.
Всего хорошего.
До свидания.





248. *Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/29 00:39 [ответить]
> > 247.Гольда Бородина

> Наверняка-это не разговор.
> Я думаю, что нам имеет смысл проконсультироваться по этому вопросу ( времени появления генераторов ) у уважаемого Владимира Георгиевича. Он все-таки -специалист.

Вообще, он где-то говорил, что чуть ли не в восьмидесятых подобные программы были. Могу ошибаться, конечно, но если что, он меня поправит.
Ну а вообще, могли быть - значит, гарантий, что Гарцев писал стих сам, уже нет.

>P.S. Как поживает мой любимый 'Песец'?

Закончу "Изгнанников" - сразу начинаю писать вторую часть "Песца". Мне ее надо к июлю в издательство сдать. А то как только Гарцев на меня туда настучал, меня сразу с этой книгой торопить стали. Наверное, там то, что Гарцев обгадил, считается качественным. :-)))

> До свидания.

До свидания. 249. *Блик (othernik@gmail.com) 2012/03/29 00:40 [ответить]
> > 237.Гольда Бородина
>> >232.Такто

на правах хозяина раздела позволю себе отреагировать на некоторые моменты этого вашего комментария.

>Утверждение о том, что М.И.Гарцев пишет стихи с помощью генератора, не выдерживают никакой критики. Стихи, на которые ссылается ув. Владимир Георгиевич Блик, датированы 1993 г.
>'ВЕНОК СОНЕТОВ'

хэх!)))
интересная у вас манера ведения беседы: сначала - голословное отрицание очевидного, затем - приписывание оппоненту того, чего он не делал, и в завершение - свой "как-будто аргументированный" вывод! )))
это ваше самостоятельно нажитое, или ваш кумир обучил? )))
я ссылался на "избранное из избранного", которое Mikle5 рекомендовал к первоочередному прочтению на своей помойке.

>
...
>...оскорбления в адрес М.И.Гарцева - это одновременно выпад в адрес и рускоязычной литературы

не слишком высоко берёте? ))) скромнее бы надо, Гольда, с к р о м н е е !
))))))
а если серьёзно, то вот именно из-за этого (упущенного сейчас) фрагмента и удалён ваш постинг.
причина изложена ниже по тексту.

>Получается. что это уже не просто интрига, по которой show must go on, а нечто другое.

это - исключительно ваше личное мнение. не навязывайте по своему обыкновению его другим.

========================================

> > 238.Гольда Бородина
>> > 236.Блик

> Похоже, я все-таки оказалась права.

*правая бровь непроизвольно вскинута вверх*
право, мне очень удивительно об этом читать))))

> Стихи Гарцева были опубликованы в 1 9 9 3 году.

)))
хотел было напомнить о вашей привычной манере передёргивать, но передумал.
*снисходительно*
ну, ну, голубушка! - давайте на этот раз без присущего вам фанатизма ;)
т.н. "стихи" гарцева, о которых идет речь в статье, опубликованы - судя по копирайту Самиздата - в 2004 году:

© Copyright Гарцев Михаил Исаакович (Mikle500@mail.ru)
Размещен: 13/12/2004, изменен: 17/02/2009. 12k

так что вы можете сказку про 93-й год наивным девочкам рассказывать, а не мне :)))

> P.S.Прошу простить, кажется, встретила у вас свою искаженную бывшую фамилию, от которой, правда, полностью не отказалась.
*совершенно наивный взгляд*

я знавал двух молодых людей, имевших фамилии Писюн и Писькун, а также одну даму с фамилией Шлюшкина. так вот хочу сказать, что они их поменяли, но имена оставили прежние.
вы говорите что вы говорите "бывшую фамилию"?
хм..
и имя вы тоже поменяли с Ольга на Гольда? - уже ли оригинальничаете? ))))
задавшись целью узнать, что могло сподвигнуть вас к смене и фамилии и имени, знаете, какой интересный результат получил? ))) по запросу с фильтром на вашу "бывшую фамилию" в гугле удалось получить адреса только двух ресурсов. первый - Самиздат. беглое изучение вашего раздела ясности не внесло: появились вы примерно в 2009 году, выступаете то в роли мужчины, то в роли женщины (хочется надеяться на то, что это - не раздвоение личности), особых причин к радикальной смене фамилии и имени я не нашел. справедливости ради повторюсь: знакомство с разделом было весьма поверхностным.
а вот второй ресурс прямо заинтриговал. это сайт дешёвых проституток Москвы и Питера. ужели это послужило причиной?
;)

> Она звучит как КОТИЙ-ЛЮБИМОВА (то есть не совсем так, как у вас).

н-да... моя фамилия совершенно на вашу не похожа.
> Надеюсь, что вы ее запомните.
*искренне недоумевая*
простите, что именно - вашу бывшую фамилию? хм... а зачем её запоминать, если она - как вы утверждаете - бывшая? :)))

> С уважением,

простите - кактамвас: Ольга-Гольда? - мы оба знаем, что вы лицемерите. так что давайте без этих атрибутов.
Владимир,
без малейшего к вам уважения.


P.S.: чуть не забыл, ради чего задержался!
1) первый ваш комментарий я удаляю - слишком он и его вариации примелькались не только на СИ, но и на других ресурсах - не обессудьте.
2) бесплатный совет: не облизывайте (во всяком случае - публично) столь бесстыдно своего кумира во всех мыслимых и немыслимых местах, не давайте повода подозревать, что вы имеете отношение ко второму упомянутому выше ресурсу.
3) ваше сознание затемнено вашим кумиром, кроме него вы ни о чем другом осмысленно говорить не можете и поскольку разговоры о гарцеве с вами я вести не желаю, то рекомендую вам воздержаться от комментариев в моем разделе.
250. П.Б. 2012/03/29 00:43 [ответить]
> > 248.Михеев Михаил Александрович
>Закончу "Изгнанников" - сразу начинаю писать вторую часть "Песца". Мне ее надо к июлю в издательство сдать. А то как только Гарцев на меня туда настучал, меня сразу с этой книгой торопить стали. Наверное, там то, что Гарцев обгадил, считается качественным. :-)))
Картина Репина - 3:
"Российские издатели пишут ответ самиздацкому стукачу-графоману". ☺
 
 
 


Источник: http://samlib.ru/comment/b/blik/pozor_gartsewu?ORDER=reverse&PAGE=9
Категория: Нерлин Игорь | Добавил: Нерлин (16.04.2012) W
Просмотров: 1223 | Теги: FILIN, Ивасенко, Блик, Цуммер, михеев, Серый Лис, П.Б., Гарцев, Нерлин | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
                                                  Игорь Нерлин © 2024