Литературное издательство
Главная » Произведения » Ковалева Алена Николаевна » Ковалева Алена Николаевна | [ Добавить произведение ] |
Срочные дела вынудили Шуманского покинуть на несколько дней южный город и вернуться в Москву. И почти сразу по приезду в столицу, он выкроил время и наведался в архитектурное бюро. Встретившись с директором – Антоном Сергеевичем Гришковым, он начал с обиняков: - Антон Сергеевич, что за недотёпу вы мне прислали? Гришков даже опешил от такого резкого начала разговора. - Владислав Андреевич, ведь вы же её совсем не знаете! Аврора Кострова – настоящий профессионал своего дела! И потом она так тонко чувствует цвет! Шуманский только поморщился и скептически заметил: - Не знаю, не знаю. Но на меня она произвела совсем другое впечатление. Пока всё, что я сумел из неё вытянуть – это овечье блеяние на счёт того, что всё нужно разбирать и строить заново. Но на вопросы что именно разбирать и как именно заново строить – ваша барышня не смогла сказать ни слова. Она явилась на объект не подготовленная и ко мне пришла с пустыми руками, без идей или хоть каких-нибудь намёток в голове! - Ну, вы поймите, Владислав Андреевич, сам процесс дизайна требует осмысления, поиска действительно красивых и функциональных решений. Таких, чтобы потом в проекте всё было просто, грамотно и логично, но ещё и радовало, доставляло владельцу и его гостям эстетическое наслаждение. Ведь дизайн – это же не просто расставить в требуемом количестве необходимую мебель и возвести строго по чертежу стены и перегородки. Это всё намного сложнее, глубже и серьёзней, чем банальное распределение функционала по площадям и расчет материалов… Но Шуманский нетерпеливо перебил директора, который, похоже, сел на своего конька – соловьём запел дифирамбы его высочеству – Дизайну. - Скажите, Антон Сергеевич, у вас на фирме, что мужчин не нашлось? Или у вас они в дефиците? - Ну, почему же… У нас работают мужчины. Но я считаю, что Кострова сама грамотный и перспективный дизайнер, и она прекрасно справится с возложенной на неё задачей. Шуманский только с недоверием блеснул глазами: - Разве эта малахольная девица сумеет выполнить в полном объёме весь проект? Вместо ответа Гришков поднялся со своего кресла и отошел к большому офисному шкафу, внушительным параллелепипедом обосновавшемуся на полстены. Размеренным неторопливым движением открыл стеклянные дверцы и принялся перебирать на полках какие-то папки, читая на корешках подписи. Некоторые толстые фолианты он вытаскивал и складывал на стол, другие переставлял и выуживал новые. Через несколько минут на столе выросла вполне увесистая кипа толстых картонных папок с вложенными в них прошитыми альбомами формата А3 и чертежами. Гришков плавным движением прикрыл створку шкафа и обернулся к заказчику, ткнув на кипу: - Вот, посмотрите, пожалуйста, Владислав Андреевич на эти проекты. Это всё – профессиональная работа именно Костровой. В разных стилях и над разными объектами – от жилых квартир и домов до объектов социального назначения. Ресторан есть, два ночных клуба, магазин и пара кафе. Владислав Шуманский поднялся со своего места и подошел к столу. Всё ещё не веря в хвалёный профессионализм Костровой, он наугад выдернул один из альбомов и раскрыл его на середине. Это был проект какого-то дома. На картинке, судя по всему, запечатлена будущая гостиная. Большое просторное помещение, выполненное в светлых тонах, с современной мебелью, похожей на ту, что мелькает в голливудских фильмах, когда показывают богатые особняки. Стильно, строго и очень дорого. Но при этом сразу понимаешь, что и сидеть на этом удобно и на ощупь фактуры приятные. Он перелистнул несколько листов, рассматривая другие картинки. Все очень светло, по цвету красиво – какие-то сложные тона, от светло-кремовых и ванильных, до темно-шоколадных, пыльно-лиловых и кое-где разбавлено всё чистой бирюзой. Он отложил эту подшивку и взял другую. Там была неустаревающая классика. Добротная мебель на изогнутых ножках, много тканей и уютная цветовая гамма – терракотово – охристая. С обильным присутствием живой зелени – на полу в вазонах и в кадках пальмы и диффенбахия, на окнах – горшки с геранью и традесканцией и ещё кашпо в нишах в гостиной. Он отложил этот проект и вытащил самый нижний. Какой-то клуб. Насыщенный синий, с декоративными неоновыми вставками, со светящейся и почти невесомой барной стойкой и мебелью из прозрачного пластика на хромированных хайтечных ножках. Позади танцпола в технике граффити почти однотонная роспись, что-то из современного искусства или просто пляшущие человечки, но очень сильно стилизованные, упрощённые и как-то красиво выполненные. Этот проект ему почему-то очень понравился. То ли из-за этой графики на стене, то ли сама мебель с барной стойкой – невесомая, лёгкая и лаконичная. Но во всём и правда, ошутился вкус. Отложив эту папку, Шуманский даже немного успокоился и расстался с мыслью, что ему прислали самого плохого сотрудника. - Ну, хорошо, допустим. Только что же она у вас такая зашуганная? Смотрит на меня, как будто я её съем, или покусаю. Гришков удивленно пожал плечами: - Вообще-то странно. У неё обычно не бывает проблем с заказчиками… Может, она просто с дороги не отошла? Хотите, я ей сейчас перезвоню? Он схватил телефон и принялся листать в нём записную книжку. Шуманский даже возразить не успел, только открыл рот, чтобы сказать, что это лишнее, как Гришков уже бурно затарахтел в трубку. При первых же словах абонента, Антон Сергеевич переключил на громкую связь и Владислав Андреевич получил возможность слышать абсолютно всё, что говорила том конце провода Кострова.
| |
Просмотров: 4202 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.9/64 |
Всего комментариев: 7 | ||||||||
| ||||||||