Воскресенье, 17.02.2019, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОРЫ
Васильева Елена (evaCeva) [109]
Васильева Елена (evaCeva)
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 1
Пользователей: 3
АлинаНечай, Игорь-89258652789, Василий-89164338375
Корзина
Ваша корзина пуста
© 2012-2019 Литературный сайт Игоря Нерлина. Все права на произведения принадлежат их авторам.

Литературное издательство Нерлина

Литературное издательство

Главная » Произведения » Васильева Елена (evaCeva) » Васильева Елена (evaCeva)

Как я понимаю избранность

Жил-был в земле Харрана потомок Сима — одного из трёх сыновей Ноя, спасшихся в ковчеге после потопа. Он был рождён отцом Фаррой в 9 поколении потомков Сима. И имя ему было Аврам.

Тора повествует о том, что Аврам получил от Г-спода повеление уйти от своей семьи, от отца Фарры, покинуть родную землю. И в награду за своё послушание Аврам получил от Г-спода обещание (Бытие 12:2,3)
«И я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё; и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну, и благословятся в тебе все племена земные».

Что я понимаю? Б-г избрал одного человека. Избрал для какой-то Своей Цели — всечеловеческой задачи, для получения благословения Божьего всеми племенами земными через дела этого человека и его потомков.
 
Что дальше? Дальше Бог показал ему — этому Избранному человеку Своё могущество, когда у него в глубокой старости его жены родился первенец. И заключили они между собой договор. Г-сподь пообещал Авраму сделать его отцом множества народов, дал ему новое имя Авраам. А в знамение этого завета все потомки Авраама мужского пола должны были обрезать крайнюю плоть. Итак, после того, как столетний Авраам совершил обрезание, его жена Сарра родила сына.

Затем Г-сподь испытал веру и преданность своего избранника, повелев ему принести этого своего наследника в жертву. Убедившись в его беспрекословной преданности, Он вновь повторил Аврааму своё обещание благословения.

В следующих поколениях Г-сподь подтвердил заключение Завета с сыном, а потом с внуком Авраама Иаковом, которому тоже было дано новое имя Израиль, говорящее о том, что он боролся с Б-гом. Это была борьба за то, чтобы получить от Б-га благословение.

Итак, от 12 правнуков Авраама произошёл народ — племя кочевое, которое Бог привёл в египетский плен, затем вывел его из рабства — из-под власти фараона и возвратил в родную землю, из которой был когда-то выведен праотец Аврам.

Что стало результатом такого сложного исторического действа? Был рождён народ, который принял от трёх своих праотцов Учение о Едином Б-ге. То есть понимание Господа своим Б-гом было передано от единственного прародителя через несколько последовавших поколений достаточно большому племени, которому после выхода его из египетского рабства были даны на скрижалях 10 заповедей и 5 книг Учения о Б-ге — история всего человечества и их собственного Рода в том виде, как её от Б-га получил Моисей.

Народ Израиля — потомки Авраама — по выходу из рабства получили откровение от Б-га. В 4 главе Второзакония в 15 стихе Он сказал им:
«Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Г-сподь на Хориве из среды огня, дабы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину».

Так для чего же? Для какой Своей цели избрал Г-сподь Аврама-Авраама и дал его потомкам Учение о Самом Себе? Почему Он пообещал этому племени Своё покровительство и защиту? Почему Он так настойчиво требовал преданности Самому Себе — не имеющему никакого образа? Для чего Он вновь заключил Свой Завет уже со всем народом на Хориве по выходу из Египта? Почему первейшей заповедью возвестил «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим»?

Потому, что все народы, все окружающие племена искали Б-га. Народы приписывали Б-жественное могущество Светилам и Планетам, Стихиям, Животным и Птицам. Люди видели проявление Б-жественности в самых разных окружающих их объектах информации. И при этом в каждом племени были свои большие и маленькие, светлые и тёмные, добрые и злые божества.

Но Единый Б-г, желая дать Познание Самого Себя людям на Земле, избрал кроткого смиренного искреннего человека, понимающего, что Луна и Звёзды, которым поклонялись в его народе, — это лишь Творение;  понимающего, что каменные и деревянные истуканы — это всего лишь бездушно-безъязыкое и немощное произведение рук человеческих, которые могут взять молот и разбить на куски изваяние или сжечь бездушную деревяшку в огне.

Так как же я понимаю избранность? Что надо было повелеть этому избраннику, чтобы из поколения в поколение через века и тысячелетия донести до наших времён Учение о Едином Б-ге без искажений? Нужно было строго-настрого запретить сынам этого народа смешиваться с дочерьми других племён, чтобы дети их сберегли Учение Отцов в чистоте и неприкосновенности, без искажения. Нужно было открыть ему постепенно через пророчества и их исполнение Свою Б-жественную волю.

Второзаконие 7:6 «Ибо ты народ святый у Господа Б-га твоего; тебя избрал Г-сподь, Б-г твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. … Потому что любит вас Г-сподь... и воздаёт ненавидящим Его в лице их, погубляя их...»

Почему обещает Б-г Своё благословение и защиту от вражеского окружения? Потому, что велика ненависть к его избраннику со стороны всех остальных. И почему же эта ненависть столь велика? Евреи соблюдают ревностно все законы и требования Вс-вышнего ради Его Святости. И эта преданность вызывает у всех остальных народов негативное отношение. Евреев обвиняют в претензиях на мировое господство, извращая смысл пророчеств о торжестве — об обещанном Г-сподом конечном торжестве Добра.

И те люди, которые понимают ИЗБРАННОСТЬ как то, что евреи, полагаясь на поддержку и обещанную им помощь Г-спода хотят «истребить или лишить суверенитета, или подчинить, или поработить все остальные народы», эти люди введены в заблуждение в корне неверным пониманием этого слова — ложью, очерняющей Замысел Б-га. 

Как понять слова пророчества Исаия 2:3 «И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдём на Гору Г-сподню, в дом Б-га Иаковлева и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Г-сподне — из Иерусалима».

Эти слова не означают того, что народы планеты откажутся от своих исконных верований, на самом деле они откажутся от вражды против друг друга, вызванной неприятием религиозных разночтений своих соседей по общему земному дому.

Эти слова означают то, что все народы и все религиозные группы объединятся в Едином Чистом Познании Единого Б-га в том образе, в котором Его познавали их древние предки, но очищенном от лжи идолопоклонства, как это повелел соблюдать Г-сподь своему народу-избраннику, которому вопреки всем гонениям и вековым преследованиям удалось сохранить Учение о Едином Б-ге и донести его в чистоте до сегодняшнего Дня Великой Субботы Машиаха.

  


В числе откликов членов сообщества на этот пост были вот такие очень содержательные от Елены Марченко, которая мне любезно разрешила поместить их в свою книгу.

Елена Марченко: "Поняв всю глубину Торы, скрытую за образами нашего мира, мы бы поняли, что быть евреем или избранным — это значить совершить переход (эвэр) из восприятия только этого материального мира, где каждый для себя самый большой идол, перейти в ощущение духовного мира, мира причин, мира сил, где источник всего существующего — Един, Единый и Единственный — Творец. Переход из этого мира в ощущение духовного мира, мира Творца способен осуществить только израильтянин, то есть тот (независимо от национальности), у кого несгибаемое намерение прийти прямо к Творцу (яшар к Эль или исраэль).

Этим намерением — прийти к познанию Творца человек активизирует Силу Творца или Машиаха, которая "вытаскивает" (лэ имшох) человека в восприятие единой духовной реальности. Все человечество по замыслу Творца избрано стать Израилем (прямо к Творцу) и тогда проявится в мире Машиах — сила, раскрывающая нам всем Творца. "И все познают Меня от мала до велика". Есть тут один интересный нюанс.

Гематрия(числовое значение) двух слов Элоhим и Тэва(Природа) одинакова. Гематрия отражает энерго-информационную наполненность какого-либо понятия. Вся окружающая нас природа воспринимается нами, как множественность объектов: от космических до самых мелких. Поэтому и Элоим стоит во множественном числе, то есть это имя Источника всего существующего, который проявился в материальном мире во всем многообразии и множественности объектов этого мира.

По поводу легиона богов слышала такое мнение, что это, на самом деле, ангелы (Малахим), или по-другому Силы, идущие от одного Единого Источника. А еще правильней — это различным образом ощущаемое нами воздействие на нас Одной Силы, давшей нам жизнь и управляющей нашей жизнью.

Интересно, а почему Иег-ва лунный бог? Я знаю, что этим словом называют непроизносимое имя Творца, записанное четырьмя буквами "Йуд" "Хэй" "Вав" "Хэй". Если еще глубже, то этими буквами обозначаются четыре стадии распространения Света в процессе создания творения: от Самого Света до полного Его отсутствия. 

А, понятно! Ведь в замысле творения заложено создать нечто противоположное Творцу (Свету), но с потенциалом стать подобным Ему, то есть отражающим, проявляющим Его свойство — свет. Это, как Солнце и Луна».



Источник: https://www.stihi.ru/2011/02/24/7583
Категория: Васильева Елена (evaCeva) | Добавил: evaCeva (05.02.2019) | Автор: Елена Васильева E W
Просмотров: 34 | Теги: избранность, Авраам, тора | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar