Суббота, 20.04.2024, 04:30
Элларион Старк [59]
Элларион Старк

Главная » Произведения » Элларион Старк » Элларион Старк [ Добавить произведение ]

Хроники Вселенной. Книга 2. Глава 4-2

Глава 4
База переброски - остров Ребун.
Часть 2 "Недавняя история"
***

(с) картинка взята с ресурса deviantart.com. Отражает общую атмосферу тех дней.
***

- Кстати, насчет среднего уровня развития инопланетных рас нашей галактики! Есть один странный и занимательный факт, который я прочитал в докладе одного из ученых социологов. Документ был зашифрован и отправлен им по электронной почте своему начальству после встречи и разговора с послом серых, - начал было говорить Тим, но его прервал Пинт:

- Я так полагаю, совершенно случайно нашел ты этот доклад, да? Гулял по сети, наслаждался общением с девочками, и тут - «бах!», нашел сверхсекретный доклад ученого? - улыбнулся он пареньку.

- Я тогда еще не работал на систему и был свободным... Э… Свободным художником, странником по сети... Собственно, примерно так оно и было, - ухмыльнулся Тим.

- Так вот, пока охранная система не отключила мое соединение, я успел прочесть, что уровень большего числа разумных высокоразвитых рас нашей галактики, по утверждению того серого, с которым говорил ученый, на его удивление, оказался примерно одинаков. Были, конечно, отличия в путях технологического развития и эволюции. Что, кстати, тоже странно, если учесть, как много цивилизаций живет в нашем Млечном пути. – Тим сделал выразительную паузу, словно собираясь с духом сообщить нечто, еще более важное.

- И вот, перед самым отключением я все-таки успел вскрыть второй файл с красным грифом особой секретности и прочесть несколько страниц. Там уже был доклад самому Президенту ЕФ. Ученый писал, что на основе полученной от расы серых информации, делает вывод: цивилизация серых по отношению к нам действительно является наблюдателем-куратором. И это длилось не одну тысячу лет, хотя здесь, на Земле, никто из живущих даже не догадывался. Они не вмешивались напрямую в развитие и эволюцию нашей расы, но охраняли ее от внешних и иногда внутренних опасностей. В докладе ученый советовал Президенту прислушиваться к рекомендациям посла серых, так как они ведут к скорейшей интеграции человечества в большую галактическую семью, - закончил свой рассказ Тим.

- Ага, только он забыл уточнить, что, как говорится, «в большой семье не без урода»... И вот именно этот «злой урод» - цивилизация зариан - сорвала планы нашего ближайшего «доброго» соседа по звездам! Так что, какими бы умными эти серые себя не считали бы, проклятые «железяки» смогли «поиметь» нас. Хоть, слава Богу, недолго, - сказал, слегка поморщившись, Пинт, а затем повернулся в мою сторону: - Рэй, а ты чего свое мнение при себе держишь, молчаливый ты наш?

- Ну, а что мне сказать, Пинт? Я тоже так думаю. Тем более, что уже после войны и освобождения нашей планеты, эти «первые космические друзья» - серые, хоть и очень скудно, но поделились с миром информацией.

- Вы же помните, друзья. Вы тоже видели, как в конце освобождения планеты, новый и.о. Президента Европейской Федерации вещал сразу после срочной инаугурации. Он тогда сказал, что, по словам наших новых космических союзников, это вторжение стало возможным и произошло, так как зариане использовали до сих пор невиданную для их уровня развития технологию по обману «радаров обнаружения опасности». Эти «радары» были установлены серыми на границе Солнечной системы много-много лет назад. Они    долгое время служили надежно и сигнализировали о такого рода опасностях, грозивших Земле, заранее. Летящие метеориты, астероиды, подпространственные штормы, другие явления, которые могли несли прямую угрозу уничтожения нашего мира. Мы, по его словам, «охраняемая цивилизация», понятия не имели об этой опасности. А даже если бы и знали о ней, то никаких реальных способов защиты противопоставить бы не смогли…

- По тому, что было дальше, - я сделал небольшую паузу, - во втором или третьем обращении, сейчас уже точно и не вспомнить, Президент ЕФ сказал, что целью вторжения зариан был совсем недавно открытый на Земле энергиум. По его словам, план агрессоров состоял в  обмане системы предупреждения серых, в быстром истреблении всей основной военной обороны Земли, в уничтожении оружия массового поражения, систем волновой и электромагнитной передачи информации.

Да и вообще целью было все, что хоть как-то могло привлечь к себе внимание «наблюдательных радаров» серых, которые, хоть и были к тому времени «слепы», но все же функционировали. Затем планировался грабеж наших подземных жил энергиума и уничтожение неугомонных сил людского сопротивления.

И все у них получилось бы, но, к счастью, сработали некоторые непредсказуемые факторы, которые позволили большеглазым человечкам узнать о вторжении и спасти нас, - анализируя, вспоминал я недавние события.

Мои воспоминания прервал слегка раздраженный голос Миоки:

- Если уж эти серые такие добрые, всех нас спасли и так долго нам помогали, то почему же они не помогли нам в эпоху Черной Эпидемии, которая едва не уничтожила нашу цивилизацию двести лет назад?! Люди ведь погибали там не десять, не двадцать, даже не пятьдесят лет подряд! Почти восемьдесят лет глобальной эпидемии! Не говоря уже о том, что было, когда вирус в очередной раз мутировал, и все  зараженные полезли на «чистых». Даже пули их не страшили  в попытке, хоть кого-нибудь заразить! Как они со своими технологиями и развитием дали умереть 28 миллиардам человек?! – обычно спокойный и уравновешенный японец говорил, а в голосе звучал металл. Почти физически ощущалось напряжение струны, готовой вот-вот лопнуть, чтобы мгновенно рассечь врага, словно смертельно отточенным клинком.

- На этот вопрос, Миока, ответа так и нет, - вздохнул Тим. - Хотя бы за освобождение от зариан им можно быть благодарными, так как нас бы тут уже не было, не получи они тогда сигнал, - постарался успокоить Миоку паренек. - А что касается странностей официальной версии, то я заметил еще тогда вот что. Все знают, что главной целью нападения и всех наших тогдашних бед был энергиум. Но если посмотреть детальнее, то враги особо не занимались его добычей, а только задумали установить, пока серые не обнаружили нападение на Землю, на месторождениях, прямо у источника колоссальной силы, два здоровенных генератора планетарного щита. Эти щиты выиграли бы нужное время, пойди их план не так, что, собственно, и случилось, когда серые узнали о вторжении и пришли нам на выручку. А зариане, не без нашей помощи, конечно, - улыбнулся паренек, - не успели запустить планетарные щиты. - Тим сделал небольшую паузу и продолжил более тихим голосом, словно не хотел , чтобы кто-то услышал и другое:
- А теперь насчет того, что нигде не афишировалось… Маленький, казалось бы, не столь значительный факт: в одном, прочитанном мною, сверхсекретном отчете с красным грифом вскользь упоминалось, что враги методично искали какой-то особый тип людей. Они безжалостно убивали всех, кто не отвечал определенным критериям. Понять, кого они искали и как отбирали, до сих пор не удалось, а серые отвечать на этот вопрос отказались. Это было написано в том отчете Президенту ЕФ. Думаю, именно поэтому в войну зариане не уничтожили все города сразу, хотя легко могли это сделать, - Тим воздохнул и добавил:

- Все, о чем я делюсь сейчас с вами, парни, ведет к тому, что нам, как и всем на планете, «ездят по ушам»: зариане, в принципе, не особо нуждались в энергиуме. Они, по всем данным, просто хотели его использовать для создания планетарного щита и не больше, а версия о нападении на планету ради грабежа - полнейший бред и дезинформация. Там есть что-то еще... Я не смог найти, что именно, но точно знаю: причина их вторжения была другая, - с печалью в голосе сказал Тим. Помолчал немного и продолжил:
- Ну, а дальше, парни, вы все знаете лучше меня. Особенно после личного участия в произошедших событиях. Я про тех двоих ученых из расы серых, оказавшихся случайно на Земле, как говорится, в то время и в том месте, - паренек усмехнулся, - и помощь которых фактически спасла нас, дав шанс отправить их сородичам сигнал SOS. Если бы тогда их замысел не удался, мы узнали бы, в чем заключалась конечная цель зариан. Только при этом, думаю, наша цивилизация погибла бы, - закончил Тим свой рассказ.

Категория: Элларион Старк | Добавил: ellarion_stark (05.11.2017)
Просмотров: 5072 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.9/70
11 Бесов   [Материал]
Знатное будет мочилово! up

12 ellarion_stark   [Материал]
Примерно страниц 15 еще повествование, а потом 20-30 страниц экшен - выстрелы, взрывы, враги, ужасы и много кровопролития... вобщем схватки и настоящая война...
Эта часть у меня вышла, в сравнении с Падением Андромеды, как достаточно жесткая мужская фантастика-боевик.

Приятно слышать, что нас кто-то все-таки защищает  biggrin

10 ellarion_stark   [Материал]
Угу) Вон как недавно астероид грохнули под Челябинском)) И многие многие другие) Но те менее заметные))) хех)

3 zanoza   [Материал]
Все эти инопланетяне такие неприятные и скользкие. Так их не люблю  wink

4 САВА   [Материал]
Рано или поздно это произойдет дорогая Заноза. Надо морально готовиться к этому событию  smile

9 ellarion_stark   [Материал]
Именно так) Если сами себя не прикончим к тому времени - то определенно придется привыкать, ибо инопланетяне станут бытностью и абсолютно обычным явлением.

8 ellarion_stark   [Материал]