Понедельник, 24.07.2017, 17:41
Пароль:

АняЧу, Бесов
Корзина
Ваша корзина пуста
© 2012-2017 Литературный сайт Игоря Нерлина. Все права на произведения принадлежат их авторам.

Главная » Произведения » Белова Лидия » Белова Лидия

КОСМИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ (продолжение)

С  Оранжевой  на  Землю

Какое это удовольствие – лететь в необъятном просторе, пронизанном лучами двух близких Солнц и множества далёких звёзд! Лететь, оставляя позади себя одну планету за другой! Каждая из планет окружена своим искрящимся ореолом – голубым, бирюзовым, оранжевым, красным... Движение каждой вокруг Солнц порождает гармоничную мелодию, плавно усиливающуюся – затихающую – вновь усиливающуюся, – как будто играет космический орган, мощный и нежный одновременно. Когда тахионы летели в открытом пространстве Космоса, пересекая орбиты планет своей Солнечной системы, а затем и других Солнечных систем созвездия Орион, всё время звучала эта божественно прекрасная музыка.

В полёте тахион постоянно меняет форму: микроскопический шарик превращается в энергетическую волну – устремлённую вперёд стрелу; волна, расходуя свою энергию, одновременно набирает энергию из Космоса и опять концентрируется в шарик, чтобы затем вновь превратиться в волну, – и так без конца... Этот-то шарик-волна и зовётся тахион. Состоит он из ядра и прозрачной оболочки. Ядро – божественная бессмертная монада; оболочка – шельт, защищающий монаду в космическом полёте; а в целом это – астральное (звёздное) тело души, мыслящий и чувствующий сгусток космической энергии…

Теперь тахионам уже казалось странным, как можно жалеть о громоздком, медлительном, требующем постоянных забот человеческом теле! Сжался – и стрелой вперёд; отдал-набрал энергию – и опять сосредоточился, для нового броска. Ах, как приятно, когда один импульс твоей воли мгновенно посылает тебя на тысячи километров вперёд, – и ты уже ни о чём не думаешь, а лишь с наслаждением преодолеваешь пространство!

Подбиралась к душе грусть только на границах Солнечных систем, когда приходилось прощаться с волшебно окрашенным пространством и с божественной музыкой в преддверии космической пустоты. Конечно, никаких видимых границ между Солнечными системами нет – только всё более тусклая освещённость. Первый раз тахионы погрустнели и уменьшили скорость у границ родной Солнечной системы – двойной звезды Ригель. Все трое стали парить в пространстве, позволив себе отдых и неспешную беседу.

– Всё-таки странный поворот в развитии общества на Индре, – беззвучно произнёс (а точнее, передал свою мысль-чувство коллегам) Тим: – от миролюбия и демократии – к агрессивности.

– Не такой уж и странный, – не сразу откликнулся Ян, сочувственно глядевший на маленькую планету, которая, как одинокий часовой, несла вахту на границе Солнечной системы Ригеля. Чем ей помочь? Ведь не предложишь поменяться местами с одной из роскошных, сверкающих в лучах близкого главного Солнца центральных планет. Что тут началось бы! Нет, у каждого свои обязанности и своя судьба. По древней легенде, против этого восстал Люцифер, пожелав создать равные условия для всех, но породил только злобу и хаос…

Отключившись от невесёлых мыслей, Ян еще раз со вздохом подумал-произнёс:

– Не такой уж и странный он, этот поворот. Общество индриан формировалось как сознательно пацифистское и всё-таки безнравственное. Физическую агрессивность они заменили агрессивностью психической, скрытной, и на каком-то этапе она вновь прорвалась наружу... Нет ничего хуже демократии в безнравственном обществе: у власти непременно оказываются наглецы и циники.

– А по-моему, хуже любой демократии – любая диктатура, даже и самая нравственная, – резко парировал Тим. – Кем бы ни подавлялась личность: циником и тупицей или диктатором умным и совестливым, – всё равно это плохо! Ибо каждая личность имеет право решать свою судьбу и судьбу общества, участвуя в формировании мнения большинства и не передоверяя это право никакой «сильной руке».

– Нет, я, пожалуй, теперь уж всегда буду за сильную власть, – спокойно ответил Ян. – За сильную власть духовной аристократии. Только такая власть способна обеспечить высокую культуру и материальный достаток.

– Забавно тебя слушать, Тим, – сказала-подумала Сона. – Ты, как и я, с удовольствием подчиняешься сильной духовной власти, но «теоретически» вечно отстаиваешь свободу от любой власти.

– Правильно говорят земляне, – вздохнул Тим: – женщина на корабле – это конец всему! Сударыня, зачем вы так убого снижаете предмет нашего спора?

Сона весело смеялась, и пространство вокруг нее пульсировало светом.

– И это называется: почтение к даме! Да-а, Тимочка, никогда не получится из тебя рыцарь!

– Ну поймите вы, барышня: я подчиняюсь Яну с удовольствием именно потому, что по достоинству оценил его способности, а не оказался у него в подчинении из-за древности его рода, накопленных его предками богатств и чинов! Каждый человек имеет право на равный с другими старт, вот о чём речь!

Тим обиженно замолчал и тем способствовал переключению всех на более быстрое и напряжённое движение. Постепенно стало не до разговоров.

Покидая очередную Солнечную систему, тахионы включали внутреннюю программу направления и ныряли в канал времени – «кротовую нору», «змеиный ход». На какой-то период волшебно окрашенное пространство сменялось лиловой чернотой. Конечно, можно было бы не заходить в каналы времени, лететь только через открытое физическое пространство, но это означало бы – гигантски увеличить время пути. И потому приходилось периодически нырять в лиловую черноту «змеиных ходов»…

Путешествие подходило к концу: скоро Земля. Первый признак – обилие спутников, в том числе полусгоревших на орбите. И еще – перенасыщенность эфира звуками разноязыкой речи и человеческой музыкой, чаще всего, к сожалению, диссонирующей с музыкой сфер.

Вот уже посверкивает вдали голубой ореол Земли. А вот показался и сам зелёно-жёлто-синий шарик. Тахионы снизились над Гибралтарским проливом, пролетели над Апеннинами, резко взмыли ввысь и устремились на север, пересекая Дунай и Днепр, струящиеся извивы которых напоминали с высоты огромных серебряных змей... Вот и столица той страны, которая недавно стала для них самой близкой: здесь жили друзья-земляне – спасённые Яном и Соной шестеро космонавтов.

– Может быть, сначала навестим их? – сказал-подумал Ян.

– Да, я бы хотела заглянуть к Лене, – откликнулась Сона.

– Согласен. А мы с Тимом, пожалуй, сразу займёмся делом.

И тут Соне стало грустно: одной искать Лену, которой, может быть, и в Москве-то нет.

– Хорошо, хорошо. Сейчас уточним направление и проводим тебя, – согласился Ян.

Послали световые сигналы во все стороны и очень скоро обнаружили «интересующий объект» – в двухэтажном дачном домике, окружённом обширным парком; липовая аллея ведёт от крыльца дома к бассейну с прозрачной водой, выложенному белой плиткой.

Полетели в этом направлении, низко, почти над самыми облаками. Сквозь дымку облаков Земля казалась особенно красивой – ухоженной, чистой.

Источник: http://detektivi-belova.narod.ru/