Я не мастер красивых слов,
В этом плане почти я бездарность.
Не творец я ваших снов.
Вы поверьте,всё это реальность.
Не могу я выразить чувств,
Хоть порой и рождаются строки.
И мой мир кажется пуст.
Его увидеть суждено лишь немногим.
Лишь когда я пишу стихи,
Вы заметить сможете грань.
Он покажется одним лихим,
А другим как спокойная лань.
Но не сдавайтесь,прошу.
Посмотрите вы глубже в душу.
Я порой эти строки пишу,
Чтобы быть для кого - то нужным.
Насколько я понимаю, герой этого стихотворения пытается выразить свои мысли и переживания в стихах, но сталкивается с некоторыми проблемами.
Во-первых, герою просто не хватает опыта: "Я не мастер красивых слов". Иногда герою бывает сложно облечь свои чувства в слова: "Не могу я выразить чувств, хоть порой и рождаются строки".
Во-вторых, даже завершенные и вполне удачные стихотворения не передают в полной мере все переживания героя. Эти стихотворения лишь приоткрывают дверь во внутренний мир героя, показывают определенные грани его характера: "Вы заметить сможете грань". Но стихотворения не позволяют читателям полностью понять героя.
Герой явно чувствует себя одиноким: "И мой мир кажется пуст. Его увидеть суждено лишь немногим". У меня сложилось впечатление, что герой нуждается в понимании со стороны читателей. Ведь он просит: "Но не сдавайтесь, прошу. Посмотрите вы глубже в душу".
В этом стихотворении есть некоторые проблемы с ритмом. Зачастую рифмующиеся строки содержат разное количество слогов. Например: "Я не мастер красивых слов" (8 слогов) и "Не творец я ваших снов" (7 слогов); "Не могу я выразить чувств" (8 слогов) и "И мой мир кажется пуст" (7 слогов); "Хоть порой и рождаются строки" (10 слогов) и "Его увидеть суждено лишь немногим" (12 слогов); "Вы заметить сможете грань" (8 слогов) и "А другим - как спокойная лань" (9 слогов).
Выразить чувства в точности, так, чтобы их поняли и отчасти пережили все или даже только все эмпаты, практически никому не дано. Люди сами-то редко могут разобраться в собственных эмоциях. Воспринять конкретное творчество должным образом, заглянуть в душу, так сказать, способен только читатель, находящийся примерно на одной волне с автором, я думаю.